В школе: 1 Не паниковать, 2 Сообщить учителю, учитель тоже понюхает и посмотрит пожар или нет, 4. Если да, то учитель выключит свет возьмёт журнал и вы пойдёте из школы.
Дома: Взять всё самое ценное( Документы, свидетельство о рождении Страховой полис ещё т.д), И дальше вызвать 01 Если есть родители они всё знают если нет, то: намочить тряпку и дышать через неё и ползти по полу. К выходу. При возможности предупредить соседей, быстро выйти на улицу (Лифтом не пользоваться) И дальше вызвать 01
В общественном месте сработает пожарная безопасность и дальше самим сообразить можно)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зазначте характерну рису угруповань тварин * анонімні відкриті угруповання анонімні закриті угруповання особистісні угруповання члени яких не проявляють агресії до нових особин свого виду можливий розподіл ролей, кожний із членів «знає в обличчя» всіх інших члени не розрізняють один одного «персонально», але відразу відчувають «чужинців» члени яких не проявляють агресії до нових особин свого виду можливий розподіл ролей, кожний із членів «знає в обличчя» всіх інших члени не розрізняють один одного «персонально», але відразу відчувають «чужинців»
В школе: 1 Не паниковать, 2 Сообщить учителю, учитель тоже понюхает и посмотрит пожар или нет, 4. Если да, то учитель выключит свет возьмёт журнал и вы пойдёте из школы.
Дома: Взять всё самое ценное( Документы, свидетельство о рождении Страховой полис ещё т.д), И дальше вызвать 01 Если есть родители они всё знают если нет, то: намочить тряпку и дышать через неё и ползти по полу. К выходу. При возможности предупредить соседей, быстро выйти на улицу (Лифтом не пользоваться) И дальше вызвать 01
В общественном месте сработает пожарная безопасность и дальше самим сообразить можно)
Объяснение: