ответ:
вот
объяснение:
велопоходы можно разделить на две части: любительские и велотуры.
любительские походы бывают разнообразными, от простых до весьма сложных. однако в такой поход надо ехать со знакомыми людьми. основная проблема — сходство характеров, желаний и финансовых возможностей. в прошлом году был случай, когда собравшаяся в поход группа смогла вместе доехать только до места старта, после чего, поругавшись, вернулась домой в разных поездах. если вы хотите примкнуть к какой-нибудь группе, то не поленитесь до похода прокатиться на денек-другой вместе. этого будет достаточно, чтобы вы понимали, симпатичны вам спутники или нет, подходит вам стиль их походов или нет. на самом деле именно проблема общения основная в походе, хотя многие изначально считают, что главную роль играет спортивная форма. однако, по нашему мнению, спортивная форма играет вторичную роль. главное — это слаженные действия в команде. конечно, когда в походе спортивного плана кто-то отстает, это плохо. но всегда находится метод решения: либо часть груза с отстающего снимают и догружают «гонщиков», либо ищут возможности пораньше выпустить «тихохода».
ответ:
1. выбранный маршрут должен соответствовать уровню подготовки и возможностям участников.
2. тщательно изучить направление движения, имеющуюся маркировку, характер рельефа, трудности, опасности, источники воды, возможность схода с маршрута в случае необходимости.
3. разработать график и определить порядок движения группы, что мобилизует и дисциплинирует людей.
4. не начинать трудного продолжительного перехода и восхождения без предварительной подготовки и акклиматизации.
5. перед выходом ознакомиться с прогнозом погоды на период движения по маршруту.
6. не выходить на маршрут при явно неблагоприятных условиях: через 2—3 дня после обильного снегопада, в туман, при низкой температуре или сильно выраженной лавинной опасности.
7. выходить в темное время только при хорошем знании маршрута, предстоящем долгом дневном переходе, а в плохую погоду — при спасательных работах.
8. тщательно проверить экипировку, снаряжение и продукты питания, состояние здоровья участников, не брать на маршрут больных, чувствующих недомогание, не вполне поправившихся после болезни людей.
9. всем участникам знать опасности и причины, ведущие к несчастью, уметь их своевременно обнаружить, не допускать самонадеянного подхода к опасностям, соблюдать правила безопасности.
10. не предпринимать поход, восхождение или экспедицию без опытного, авторитетного руководителя, знающего маршрут, и без правильно заполненной и оформленной документации.
11. в незнакомой местности двигаться только по хорошо размеченному маршруту.
12. выходить на маршрут рано утром, хорошо экипировавшись, имея достаточный запас продуктов и только после сообщений графика движения на пункт контрольно-спасательной службы (пксс) , начальнику базы или другим лицам.
13. принять необходимые меры к предохранению ног от ранений и переохлаждения.
14. начинать движение лишь в исправных (прочных, просушенных) обуви, одежде, носках, рукавицах
правила безопасности при движении в горах
1. передвижение должно быть не индивидуальным, а групповым, что позволит обеспечить участников на маршруте.
2. не допускать разделения группы и нарушения дисциплины. всякая отлучка возможна только с разрешения старшего.
3. каждая группа, независимо от ее размера, должна иметь хорошо подготовленного руководителя, большим опытом и авторитетом.
4. темп движения и остановки должны соответствовать уровню подготовленности и возможностям участников, условиям местности и погоды. не допускать необоснованно высокой скорости.
5. соблюдать правильный режим нагрузок, отдыха, питания, питьевой режим, принимать меры, обеспечивающие хорошую терморегуляцию организма.
6. поддерживать в группе высокую дисциплину и чувство .
7. не допускать купания в горных озерах, где есть опасность утонуть или простудиться.
8. не сокращать путь за счет безопасности (можно попасть в лавину, поскользнуться, упасть на камни) .
9. избегать передвижения в ненастье, тумане, в темноте, поздно вечером. основную часть дневного перехода совершать в утренние часы.
10. избегать подъемов и спусков по склонам и желобам со свободно лежащими камнями.
11. как уже было сказано, не идти в ночное время, кроме случаев спасательных работ, при опасности обморожения или с учебными целями.
12. выбирать маршрут с учетом конкретных условий (структуры снежного покрова, состояния участников, погоды) , всегда предпочитая безопасный путь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обозначьте в чем проявляется войсковое товарищество? 1)в уклонении от оценки поведения товарищей 2)во взаимной выручке в бою 3) в осторожности во взаимоотношениях с гражданскими лицами 4)в закрытости информации для военнослужащих других частей
ответ:
2) во взаимной выручке в бою