Школа – это не место, где дети принудительно или добровольно получают образование. Школа – это отдельный мир, целая система из отношений, разочарований и побед, оцарапанных коленок и слёз на перемене, списывания контрольных и домашних работ у друзей. Да именно люди делают то или иное место успешным. Это касается и школы. Если нам в школе нравится , то и приходить мы будем в нее с радостью («На работу как на праздник» Учение –это работа, тяжелый труд ) . Люди превращают обычное помещение в нечто , наполненное атмосферой, своим особым настроением.
М
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача № 1 Зимой утром на лыжах от турбазы поехали в лес прямо-прямо через большое поле. Яркое солнце всходило слева. В лесу заблудились. Поднялись на возвышенность. Видим вдалеке церковь – православный крест на куполе развёрнут – приподнятый конец нижней наклонной перекладины смотрит влево. ответ: в деревню нам надо возвращаться, следуя (на юг, север, запад, восток), с возвышенности(прямо, назад, на лево, на право) Задача № 2 Утром идём в лес от автомобильной дороги прямо через большое поле, солнце светит справа. В лесу заблудились. В полдень стоим лицом к солнцу. ответ: назад к дороге нам надо идти (на юг, север, запад, восток), от солнца(прямо, назад, на лево, на право) Задача № 3 Летом вышли из деревенского православного храма, повернули направо и прямо-прямо через поле пошли в лес. Там заблудились. Вышли на крутой берег прямо протекающей реки Ока, смотрим на реку и решаем куда идти. ответ: в деревню нам надо идти (на юг, север, запад, восток), от места, где стоим (прямо, назад, на лево, на право) Задача № 4 В полдень вышли из электрички и от платформы прямо через обширное поле идём в лес. Солнце светит справа. В лесу на поляне набрали ягод и заблудились. Вечером вышли к заброшенной деревне и увидели разбитую часовенку – вход перед нами. ответ: назад к железной дороге нам надо идти (на юг, север, запад, восток), с пригорка (прямо, назад, на лево, на право) Задача № 5 Весной от пологого берега реки Ока пошли в лес, повернувшись к реке спиной. Пройдя прямо несколько километров, на обширной поляне полюбовались подснежниками, решили вернуться назад, но поняли, что заблудились. Кругом много следов от любителей природы, но никого нет. Вышли на другую поляну, стоим в центре и видим: кругом могучиё сосны – справа на поляне под деревьями ещё лежит снег, слева на поляне уже пробилась травка и цветут подснежники. ответ: назад к реке нам надо идти (на юг, север, запад, восток), с поляны(прямо, назад, на лево, на право)
ати в салоні важкий предмет для вибивання скла.
Мати аптечку першої медичної до
При загрозі аварії перевести лобовий удар в ковзний.
У момент аварії пасажирам прикрити голову руками і впасти на сидіння, упершись ліктями і колінами в спинку розташованого попереду крісла.
Водієві - впертися ногами в підлогу, а руками в кермо, голову притиснути до рук і, напружуючи всі м'язи, перечекати удар. Або впасти вбік на пасажирське місце.
Головний принцип дій при аварії - прагнути опинитися якомога нижче і зайняти якомога менше місця.
Після зупинки машини покинути салон. Якщо двері заклинило - вибити лобове скло.
Переконатися, що немає загрози пожежі.
Зафіксувати автомобіль, якщо він знаходиться в нестійкій рівновазі.
Людей, затиснутих в уламках машини, не слід витягати, застосовуючи силу!