ответ:Любой человек в мире может заболеть.Но болезни можно избежать.Что бы избежать отопления жилудка надо есть мытые овощи и фрукты.Что бы избежать любой другой болезни надо так же кушать мытые овощи и фрукты,а ещё поред едой обезательно надо мыть руки с мылом что бы на руках было как меньше микробов.Не сказать грязные руки в рот.Не гулять в майках и шортах по улице в холодное время года.Не сидеть на холодных камнях.Не гулять босыми ногами по снегу и холодному полу.Это всё может справоцировать на болезнь и даже очень серьёзную болезнь.
Объяснение:.
Профилактическое мероприятие «Безопасная среда»
В период с 15.05.2018 по 30.05.2018 в МБОУ «СШ № 3» было проведено профилактическое мероприятие «Безопасная среда».
Основная цель данного мероприятия - профилактика чрезвычайных происшествий с детьми.
Задачи: организация и проведение «Декады дорожной безопасности», открытых уроков (классных часов) по основам безопасности жизнедеятельности (для детей совместно с родителями).
В рамках профилактического мероприятия «Безопасная среда» в школе (до каникул) была проведена «Декада дорожной безопасности». Во время «Декады дорожной безопасности» были организованы следующие мероприятия:
· 17.05.2018 в 5-9 классах были проведены профилактические беседы совместно с инспектором ОГИБДД Ишутин В.С. на тему «У дорожных правил каникул нет!»;
· 18.05.2018 и 21.05 по системе радиовещания транслировались «Пятиминутки» о соблюдении правил дорожного движения;
· 15.05 и 16.05.2018 в 1-11 классах классные часы на тему «Правила безопасности на каникулах».
· 22.05.2018 состоялся совместный рейд педагогов школы с родителями на прилегающей к школе территории с целью выявления нарушений правил дорожного движения.
· на родительских собраниях (по отдельному графику) были проведены беседы с родителями о соблюдении ПДД;
· 23.05.2018 Учащиеся начальной школы с 1 по 4 классы составляли маршруты безопасности «Дом-дорога-школа»;
С 15.05 по 22.05 проходил конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения!»
Также в рамках профилактического мероприятия «Безопасная среда» с 1 по 11 класс были организованы и проведены открытые уроки (классные часы) по основам безопасности жизнедеятельности (для детей совместно с родителями):
О мерах безопасности в период наступления весны (таяние льда, утопление, травматизм от падения сосулек, гололед и т.д.): в 1-4 классы проведены классные часы «Безопасная весна»; просмотр видеоролика «Осторожно! Тонкий лёд!»; в 5-11 классах проведены классные часы «Правила безопасности в весенний период»; были распространены буклеты по безопасности в весенний период; проведены профилактические беседы по безопасности в весенний период с родителями (законными представителями);
Об обеспечении безопасного отдыха в летний период (подготовка к летним каникулам, правила поведения в природной среде, на воде, ожоги, падение с высоты, отравления, поражения электрическим током, дорожно-транспортный травматизм, роллинговый травматизм, селфи-риски, зацепинг и т.д.): в 1-4 классах проведены классные часы «Безопасное лето»; в 5-11 классах - «Безопасность на летних каникулах»; в 6-х классах было проведено открытое мероприятие «Здравствуй лето, красное лето!»; в 5-7 классах проведены видеоуроки «Безопасность на водоёмах» в 8-классах проведена игра «Поле чудес» по теме «Безопасное лето»; проведены лекционные занятия по теме «Соблюдение пожарной безопасности в лесах» («Роль леса в природе», «Защитная роль леса», 1-5 классы; «Понятия и виды природных пожаров», «Вред от лесных пожаров», «Причины возникновения лесных пожаров», «Такие простые правила пожарной безопасности в лесах», 1-11 классы); было проведено родительское собрание «Безопасность детей в летний период», среди обучающихся и родителей (законных представителей) были распространены памятки по безопасности в летний период;
Об обеспечении безопасности школьников в сети Интернет (правила поведения при работе в сети Интернет, безопасный Интернет и т.д.): 16 мая в 1-11 классах проведён единый урок «Безопасный интернет»; среди обучающихся и родителей распространены памятки «Информационная безопасность в сети».
С целью безопасности жизнедеятельности со всеми родители (законными представителями) были проведены беседы по вопросу обеспечения контроля за нахождением детей вне дома в дневное и вечернее время в весенний и летний периоды.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕШИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ Признаки укуса сначала не выразительны. На коже образуется едва заметная ранка. Однако через несколько минут (не более 15-20 минут) в месте укуса может появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже, слизистое выделение из носа и глаз, температура тела может повыситься. Возможно появление сыпи по всему телу, появляется головная боль. Эти признаки укуса характерны для: *домашних животныхнасекомыхзмей2. Определите последовательность оказания первой медицинской при укусах насекомых: *1 2 3 4 5промыть ранку спиртом или слабым раствором марганцовки; дать пострадавшему 1-2 таблетки димедрола (супрастина, тавигила); аккуратно удалить жало, если оно есть; на место укуса наложить холод; если состояние пострадавшего ухудшается доставить его в лечебное учреждение. промыть ранку спиртом или слабым раствором марганцовки; дать пострадавшему 1-2 таблетки димедрола (супрастина, тавигила); аккуратно удалить жало, если оно есть; на место укуса наложить холод; если состояние пострадавшего ухудшается доставить его в лечебное учреждение. 3. После укуса этого насекомого у человека через 10-15 дней повышается температура, его лихорадит, затем наступают явления поражения центральной нервной системы: головные боли, тошнота, рвота, невозможность движения мышц лица, шеи, верхних и нижних конечностей. Заболевание может закончиться как полным выздоровлением, так и смертью больного. Нередко болезнь оставляет после себя тяжелые увечья и человек становится инвалидом. Укажите, о признаках укуса каких насекомых идет речь: *пчелосклещейкомаров4. Определите последовательность оказания первой медицинской при укусах клещей: *1 2 3 4 5место укуса обработать спиртом и йодом; на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина; вымыть руки мылом; удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону; немедленно отправить пострадавшего в медицинское учреждение. место укуса обработать спиртом и йодом; на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина; вымыть руки мылом; удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону; немедленно отправить пострадавшего в медицинское учреждение. 5. Определите последовательность оказания первой медицинской при укусе змей: *1дать пострадавшему обильное питье; 2промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода; 3на место укуса наложить холод; 4на место укуса наложить стерильную повязку; 5дать пострадавшему солевое слабительное; 6отправить пострадавшего в лечебное заведение. 7спец при оттянуть из раны несколько капель крови с ядом дать пострадавшему обильное питье; 6. Укажите, какие лекарственные растения используются для остановки кровотечения и обеззараживания ран (несколько ответов) *тысячелистник;череда;сок подорожника;сок полыни7. Что можно использовать при автономном существовании в природе в качестве ваты: (несколько ответов) *ромашку;клевер;камыш/рогозапух иван-чая.
Відповідь:
1)ответ3 2)ответ1 3)ответ3 4)ответ2 5)ответ 7 6)ответ3 7)ответ3
Пояснення: