Ну чтобы знать во что одеться и что взять с собой, да и вообще стоит ли идти.
Так как мы будем знать, что будет скажем дождь, то возьмем с собой палатку. А если внезапно, то можно спрятаться под деревом или всегда с собой носить пленку. Ну и конечно всегда брать сменную и теплую одежду. Если вы человек, которому никогда ничего не надо, то единственный верный ход найти какую-нибудь пещеру или к леснику валить.
Гроза опасна тем, что она может убить тебя блин... Да и здорово напугать. Главное, когда гроза - быть подальше от железа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитай информацию, в тетрадь выпиши определения умственной и физической работо Труд школьника многообразен. В вашу трудовую деятельность входят учеба, занятия в секциях и кружках, а также выполнение домашних. Все эти нагрузки и обязанности требуют рациональной организации труда и отдыха, учитывающей возраст, особенности роста и физического развития подростков. Учеба — это умственная деятельность, относящаяся к числу самых трудных. Она требует напряжения клеток коры головного мозга, ограничения в движениях и позах, что приводит к напряженной работе одних групп мышц при полной бездеятельности других. Длительная и интенсивная умственная деятельность приводит к утомлению. Умственное утомление проявляется в ослаблении внимания, снижении продуктивности труда (увеличении числа ошибок, времени на выполнение задания), возникновении рассеянности, отвлечении от основной деятельности, двигательном беспокойстве и даже в появлении головной боли и бессонницы. Нервно-эмоциональные перегрузки, лежащие в основе утомления, ухудшают регуляцию различных органов и систем. При этом в первую очередь у людей умственного труда страдает сердечно-сосудистая система. Однако надо помнить, что утомление при любой деятельности — это естественное состояние, которое можно предупредить и снизить системой различных мер. Прежде всего нужно правильно сочетать трудовую деятельность с отдыхом. Если этого не делать, то утомление может принять хронический характер и перейти в переутомление, с которым справиться сложнее: могут потребоваться продолжительный отдых и даже лечение. Начальными признаками переутомления считают: снижение успеваемости, потерю аппетита, плаксивость, раздражительность, нарушение сна. Причинами переутомления обычно бывают неправильная организация труда, чрезмерная учебная нагрузка, игнорирование гигиенических требований к режиму дня. Работо подростков меняется не только в течение суток, но и в течение недели, месяца, учебного года в соответствии с биологическими ритмами организма, состоянием здоровья и другими факторами. Наиболее благоприятно для всякого рода работы дневное время. Особенно высок уровень работо организма в утренние часы (с 8 до 12 Затем наступает некоторое его снижение. Повторное его повышение происходит с 16 до 18 часов. В вечерние часы функции организма значительно снижаются, а время начала новых суток сопровождается самой низкой работо Это говорит о начинающемся утомлении. Чтобы утомление не сказалось на состоянии здоровья, недопустимо перегружать себя чрезмерными задачами. Надо стремиться активным отдыхом снять утомление и восстановить свои силы. 2. Составь во по содержанию предложенной информации и запиши их в тетрадь.
1)Процесс поглощения пищи живыми организмами для поддержания нормального течения физиологических процессов жизнедеятельности, в частности, для восполнения запаса энергии и реализации процессов роста и развития 2) функции:1)строительная функция, питательные вещества используются для восстановления тканей органов и служат для образования новых тканей.
3)в виде гликогена в печени
4)Суточная потребность в калориях для детей и подростков составляет:
- от 10 до 13 лет - для мальчиков 2250 килокалорий, а для девочек — 2150 килокалорий;
- от 13 до 15 лет - для мальчиков 2500 килокалорий, а для девочек — 2300 килокалорий;
- от 15 до 19 лет - для мальчиков 3000 килокалорий, а для девочек — 2400 килокалорий.
5-6)Пища - неотъемлемый атрибут человеческой жизни. Если по каким-либо причинам энергия, которая содержится в пище, поступает в человеческий организм и не покрывает фактических расходов, то происходит извержение ( от лат. erectios) - иными словами, организм происходит в стадию пленума и требует дополнительной энергии(пищи).
7) хз
8)
М, патфиз. :з
Первичное ожирение: нарушения гормональной связи между жировой тканью и гипоталамусом .
Признаки: абсолютная или относительная лептиновая недостаточность, гиперинсулинемия, мутации генов, кодирующих рецепторы к меланокортину етц етц.
Вторичное ожирение: нарушения соотношения между процессами липолиза и липогенеза.
По степени увеличения массы тела различают ожирение I степени (масса тела увеличена на 30%); II степени (на 30-50%); III степени (более чем на 50%).
Считается по формуле ИМТ= Вес (кг) / [Рост (м)]².
Таблицы можно найти в интернете.
Основными причинами ожирения являются различные нарушения обмена/распада/етц (основного, липидного, гормонального и т.д.)