serkan777
?>

эссе по теме правила безопасного поведения поведения в лесу в весенний и летний по недопущению пожаров​

ОБЖ

Ответы

Vikkitrip

Відповідь:

оварищи родители, обучите этим правилам ребёнка.

Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей.

Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы.

Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают.

Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных.

Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду.  

Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки.

    Надеемся, с вашей ребёнок усвоит эти правила!

 

В пожароопасный сезон в лесу запрещается:

 

бросать горящие спички и окурки;

употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов;

оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки;

заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин;

оставлять бутылки или осколки стекла;

разводить костры в местах с сухой травой;

выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях.

Пояснення:

игнатова_Сергей1228

Объяснение:

На рисунке 2.1 представлена общая модель, применяемая в области здравоохранения и охраны окружающей среды.

Рисунок 2.1

Концептуальная модель переноса и воздействия экологических факторов. Стрелки показывают направление распространения экологических факторов.

ответственность за возникновение экологического фактора лежит на первичных источниках в различных секторах. Экологический фактор поступает непосредственно в какую-либо из природных сред или вначале переносится в продукции и отходах и затем высвобождается в окружающую среду. Фактор может быть неизменным и стабильным во всех средах указанной системы, в которых находится, или же может трансформироваться и в конечном итоге деградировать.

Воздействие экологического фактора на человека может произойти в любом местонахождения в различных секторах, при соприкосновении с продукцией и отходами или через загрязненные природные среды. Воздействие будет функцией от местонахождения и величины фактора, а также местонахождения и поведения человека во времени и пространстве.

Регулирование экологических факторов может осуществляться в любых прямоугольниках (см. рисунок выше) и пересекать все направления, обозначенные стрелками. Очевидно, что использование жестких или комплексных инструментов регулирования непосредственно у источника возникновения фактора приведет к лучшему результату по сокращению последствий воздействия.

Пример применения подхода

В качестве примера могут быть использованы полиароматические углеводороды (ПАУ) от транспорта: выбросы транспортом полиароматических углеводородов войдут в сектор "транспорт" и первичный источник "двигатели внутреннего сгорания" общей системы. Шаг "продукция и отходы" может быть в этом случае пропущен, т.к. выбросы осуществляются непосредственно в атмосферный воздух. Воздух рассматривается как природная среда, а воздух в городской черте – как точка приложения регулирующего действия. ПАУ представляют собой экологический фактор, который переносится твердыми частицами.

В таблице 2.1 приводятся примеры регулирующих действий, направленных на различные участки системы.

Таблица 2.1

Примеры регулирующих действий, направленных на различные участки системы.

Точка приложения регулирующего действия

Пример регулирующего действия

Сектор/Первичные источники

Контроль выбросов, запрещение или замещение химических веществ, природоохранные нормы для производственных условий.

Продукция и отходы

Маркировка, запрещение или замещение, регулирование обращения с отходами и сточными водами.

Природная среда

Предельные значения/стандарты качества, программы измерения.

Поведение человека

Правила купания, консультирование людей, проживающих на загрязненных территориях.

2.2.3 Компоненты

Ниже приводятся определения факторов, источников, природных сред и т.п.

Экологический фактор (фактор окружающей среды)

В данном контексте экологический фактор (фактор окружающей среды) определяется как любой физический, химический или биологический компонент внешней среды или в ней, который может оказывать воздействие на здоровье и благополучие человека. Некоторыми примерами фактора окружающей среды являются микроорганизмы, шум, пыль в воздухе, пестициды, металлы и радиация.

В случаях, когда действительный фактор/стрессор не может быть точно определен или когда несколько факторов действуют одновременно, может оказаться весьма полезным выбор индикатора фактора (-ов) среды для целей его регулирования. В качестве примера можно говорить о том, что в отношении загрязнения воздуха предельное значение для твердых частиц (выраженное в единицах массы/объема твердых частиц в воздухе) может быть индикатором для тех мельчайших частиц-компонентов, которые в большей степени связаны с проявлением негативных последствий. Подобным образом, число палочек коли (E.coli) является только показателем фекального загрязнения вод для купания, в то врем как патогенные проявления связаны с другими м

2.3 Экологические факторы, оказывающие воздействие на здоровье человека

полный перечень экологических факторов составить невозможно, т.к. в окружающей среде существуют многочисленные химические вещества и патогенные микроорганизмы, однако не все они вызывают отрицательные последствия для здоровья человека, и, если выполнить некоторое обобщение, можно получить следующий список групп факторов:

Микробиологические факторы (например, патогенные микроорганизмы)

Физические факторы (например, шум, ультрафиолетовое излучение, радиоактивность)

Химические факторы (неорганические и органические химические вещества)

Вещества природного происхождения

Химические вещества, созданные человеком, или антропогенные.

Таблица 2.2

Примеры экологических факторов, их категории и основные риски

Экологический фактор

Основные категории

Основной риск для человека

Микробиологический

Патогенные микроорганизмы

Инфекции и заболевания

Физический

 

Шум

Радиоактивность

Ультрафиолетовое излучение

Повышенный фактор стресса

Увеличение заболеваемости раком

Рак кожи

 

ribanina

Без пищи, но с водой человек жить около 2 месяцев, без воды жизнь продолжается всего 7-9 дней. Потеря 6-8% воды приводит к существенному нарушению обмена веществ, потеря 10% воды – к необратимым патологическим изменениям в организме, 21% - к смерти.

Несмотря на то, что человек без воды не проживет более 9-ти дней, именно вода является важной причиной возникновения сердечнососудистых заболеваний, злокачественных новообразований, сексуальных нарушений. Вернее не сама вода, а токсические вещества, растворенные в ней. Загрязнение воды стало предметом интенсивного изучения, так как число людей, теряющих здоровье вследствие употребления загрязненной воды, постоянно увеличивается.

По данным ВОЗ, количество людей, имеющих хронические заболевания в связи с использованием загрязненной воды, приближается в мире к 2 миллиардам человек. Ежегодно от этого умирает около 5 миллионов человек.

В природе в разных регионах существует «жесткая» и «мягкая» вода. «Жесткая» вода содержит большое количество кальция, магния, лития, селена и др. минеральных элементов. «Мягкая» вода бедна ими, но содержит много натрия. Для здоровья вредна и та, и другая вода. Однако, если в случае «жесткой» воды во решается достаточно успешно на различных стадиях очистки и доочистки воды, а также с ее кипячения, то проблема «мягкой» воды для некоторых регионов все еще остается открытой.

Так, определенное значение в формировании нарушений здоровья у населения северных регионов имеет крайне низкая минерализация питьевой воды. Ультрапресная вода с высокими значениями рН (свыше 9) может повысить всасываемость и токсический эффект некоторых химических элементов. Вполне убедительные доказательства подобной модификации вредного действия имеются в отношении алюминия, фтора, стронция, никеля. С почти полным отсутствием селена в питьевой воде приполярных районов, по результатам обширных эпидемиологических исследований, проведенных в последние годы, связывают повышенный уровень смертности населения от рака.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

эссе по теме правила безопасного поведения поведения в лесу в весенний и летний по недопущению пожаров​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arch5050
Xeniya91
yahottabych201379
mvolkov8
platonovkosty
evgeniy1988486
Gpack54
Lilykl
npdialog66
Nv-444
nataliagoncharenko
uglichwatch
Veronika343
DodokhodzhaevVladimirovich
denisovatat7