Shelchkowa453
?>

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯI. ВЫБРАТЬ ОДИН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ1. Каким знаменитым ученым в 1756 году была открыта сущность горения:а Д.И. Менделеев б). М.В. Ломоносов в). А.М. Бутлеров г). Н.Д. Зелинский2. Какое вещество может выступать в качестве окислителя в процессе горения: а). сероводород б). ртуть в). селитра г). хлор3. Какой группы возгораемости материалов не существует:а). горючие б). трудногорючие в). негорючие г). аморфные4. Какое из перечисленных действий необходимо предпринять в первую очередь при поступлении информации об угрозе пожара в помещении: а). сообщить в пожарную охрану; б). закрыть голову одеждой; в). идти в сторону противоположную предполагаемому пожару; г). оценить обстановку, убедиться в наличии опасности и определить откуда она исходит.5. Определите для кого из перечисленных АХОВ характерны следующие признаки поражения: повышение температуры, общая слабость, боли в животе, развитие дрожания рук, век, языка:а). сероводорода б). ртути в). угарного газа г). аммиака6. При соприкосновении с каким сжиженным газом из группы АХОВ возникает обморожение: а). азотом б). хлором в). фосгеном г). сероводородом7. При поражении каким АХОВ в нос закапывают оливковое масло, дают теплое молоко, а также вдыхают пары лимонной кислоты: а). аммиаком б). хлором в). синильной кислотой г). сероуглеродом8. Предприятия пищевой промышленности и продовольственные базы, имеющие холодильные установки относятся к объектам: а). радиационно опасным в). пожароопасным б). химически опасным г). взрывоопасным9. Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ является: а). летучесть б). время воздействия в). концентрация г). токсичность10. Алгоритм действий при обнаружении утечки бытового газа: а). открыть форточки, прекратить подачу газа, выйти из квартиры; б). прекратить подачу газа, открыть форточки, вызвать газовую службу; в). прекратить подачу газа, выйти из квартиры, вызвать газовую службу, дождаться их на улице; г). прекратить подачу газа, вызвать газовую службу, известить о случившемся соседям.​

ОБЖ

Ответы

nekataniyoleg

Відповідь:

Пояснення:

1. в)

2. а)

3. г)

4. б)

5. г)

6. а)

7. г)

8. в)

9. а)

10. б)

koxhulya61

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

Dmitrievich-Telishev

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯI. ВЫБРАТЬ ОДИН ВЕРНЫЙ ОТВЕТ1. Каким знаменитым ученым в 1756 году была открыта сущность горения:а Д.И. Менделеев б). М.В. Ломоносов в). А.М. Бутлеров г). Н.Д. Зелинский2. Какое вещество может выступать в качестве окислителя в процессе горения: а). сероводород б). ртуть в). селитра г). хлор3. Какой группы возгораемости материалов не существует:а). горючие б). трудногорючие в). негорючие г). аморфные4. Какое из перечисленных действий необходимо предпринять в первую очередь при поступлении информации об угрозе пожара в помещении: а). сообщить в пожарную охрану; б). закрыть голову одеждой; в). идти в сторону противоположную предполагаемому пожару; г). оценить обстановку, убедиться в наличии опасности и определить откуда она исходит.5. Определите для кого из перечисленных АХОВ характерны следующие признаки поражения: повышение температуры, общая слабость, боли в животе, развитие дрожания рук, век, языка:а). сероводорода б). ртути в). угарного газа г). аммиака6. При соприкосновении с каким сжиженным газом из группы АХОВ возникает обморожение: а). азотом б). хлором в). фосгеном г). сероводородом7. При поражении каким АХОВ в нос закапывают оливковое масло, дают теплое молоко, а также вдыхают пары лимонной кислоты: а). аммиаком б). хлором в). синильной кислотой г). сероуглеродом8. Предприятия пищевой промышленности и продовольственные базы, имеющие холодильные установки относятся к объектам: а). радиационно опасным в). пожароопасным б). химически опасным г). взрывоопасным9. Важнейшей характеристикой аварийно химически опасных веществ является: а). летучесть б). время воздействия в). концентрация г). токсичность10. Алгоритм действий при обнаружении утечки бытового газа: а). открыть форточки, прекратить подачу газа, выйти из квартиры; б). прекратить подачу газа, открыть форточки, вызвать газовую службу; в). прекратить подачу газа, выйти из квартиры, вызвать газовую службу, дождаться их на улице; г). прекратить подачу газа, вызвать газовую службу, известить о случившемся соседям.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yastrik
leonid-adv70
ramzaev09
Александрович Алексеевна
tatyana58
gbnn90
Любовь
office46
Геннадьевна
zoyalexa495
keti0290103
Кислинская1055
universal21vek116
Александрович_Викторовна
motor2218