ответ: Раскрыл
Объяснение:
Военная политика представляет собой сложную и очень важную сферу жизнедеятельности многих государств, в том числе России. Вследствие этого возрастает необходимость в более основательном рассмотрении сущности военной политики, факторов, определяющих ее содержание, структуры, характера внешних проявлений, тенденций развития в современных условиях.
В широком смысле военная политика - это политика, проводимая в военной области, т.е. военные аспекты внутренней и внешней политики государства. При этом она не является какой-то обособленной, специфической, самостоятельной частью политики вообще. Военная политика интегрирует самые различные виды политической, экономической, научно-технической и других видов деятельности, направляя их на решение конкретных задач, связанных с обеспечением военной безопасности личности, общества, государства.
Военная политика реализует возникшую на стыке общегосударственной политики и военной стратегии деятельность социально-политических сил и специально созданных ими государственных институтов. Она направлена на формирование и использование насильственных средств для ведения войн и военных конфликтов или противодействия им, а также для обеспечения национальной и региональной безопасности.
Целью военной политики Российской Федерации является создание благоприятных условий для стабильности в обществе, государстве, обеспечение их военной безопасности и защиты жизненно важных интересов.
опросы общественной безопасности всегда волнуют граждан. Так, в частности, немалое внимание в сегодняшней России уделяется безопасности дорожного движения. Автомобиль уже давно стал из роскоши средством передвижения повышенной аварийности.
Как сегодня обстоят дела в стране в этой сфере и что делается в плане улучшения ситуации?
Последние статистические данные показывают снижение основных показателей аварийности:
- За 2015 год количество погибших в ДТП уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 14,7%, раненых — на 8,6%;
- Общее количество ДТП снизилось на 8,2%, а с участием начинающих водителей — на 26,5%;
- Количество аварий с нетрезвыми участниками уменьшилось на 1,9%.
При всем этом выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом сумма наложенных штрафов и составила около 70 млрд руб.
По составу нарушений ПДД по-прежнему лидирует превышение скорости, однако уменьшилось количество выпивших за рулём – во многом этому усиление ответственности за подобные правонарушения: штраф за вождение в нетрезвом виде теперь составляет 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде.
Зато втрое возросло количество водителей, не оформивших ОСАГО. Это связано в первую очередь с увеличением стоимости полиса и незаконной практикой навязывания дополнительных услуг со стороны страховщиков.
Автоинспекция отмечает, что большую в фиксации нарушений ПДД оказывают автоматические камеры, которые следят уже не только за скоростным режимом, но и за выездами на встречную полосу, проездом на красный свет: по данным видам число зафиксированных нарушений выросло на 11% и 18% соответственно.
В 2014 году перестали снимать номера за чрезмерную тонировку на передних стеклах - и количество нарушителей возросло на 40%.
Следует отметить, что безопасность дорожного движения сегодня обеспечена на должном уровне. Статистика ДТП в мире за 2015 год наглядно это демонстрирует: риск погибнуть в ДТП у жителей России равняется 0,2%, такой же показатель имеют Швеция, Норвегия, Исландия и Дания — то есть страны, обычно приводимые в качестве примера тихой, спокойной и безопасной жизни. Ниже показатель лишь в Белоруссии — 0,1%. В США риск составляет 1,3%, а первенство у Таиланда — 2,8%.
Таким положением дел Россия во многом обязана связью между нарушением и наказанием, как того и следовало ожидать. Было бы наивно рассчитывать на самодисциплину водителей, что делало необходимым построение системы сдерживания лихачей через штрафы и другие наказания.
Однако важно отметить также, чтобы законодательство и правоприменение были справедливыми и равными для всех.
«Вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».
Сообщается, что к осени Госдума ещё поразмыслит и определится, ограничиться ли ей штрафом в 5000 руб. или сразу преследовать водителей, которые были уличены в опасном вождении, в уголовном порядке.
Впрочем, промелькнула и умная мысль: вернуть систему и лишать водителей прав на вождение на срок до полутора лет за три и более нарушения в течение года. А то ведь бывают ситуации, когда начальник управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Москве Виктор Коваленко лично берёт дело на контроль и заявляет, что принятые к нарушителю меры «будут достаточно жесткими и адекватными», однако «в рамках законодательства», что, по действующим законам, вызывает у правонарушителя лишь презрительную усмешку:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется человек, который любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины? 4. Какое мероприятие проводится в автопарках боевой техники и военных городках в парково-хозяйственные дни и дни регламентных работ? 6. Какой вид действий составляют основную часть учебно-боевой подготовки и включают в себя многократное повторение действий, направленное на отработку действий с вооружением и военной техникой и умелое использование их тактико-технических характеристик в бою? 7. Какая служба представляет собой повседневную служебную деятельность в воинских частях и подразделениях? 9. Какое организационно-структурное подразделение назначается для несения караульной службы? Как называется возможность войск вести боевые действия и выполнять боевые задачи в соответствии с их предназначением? 3. Какая служба предназначена для надёжной охраны и обороны боевых знамён, хранилищ с вооружением, военной техникой, другими материальными средствами? 5. Как называется документ, в соответствии с которым организуется и осуществляется внутренняя служба Вооружённых Сил? 8. Какое дежурство включает в себя служебно-боевая деятельность военнослужащих?
ответ на 1 вопрос: Патриот
Объяснение: