На картинке все, думаю достаточно кратко
ответ:
основные понятия, термины и определения
человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.
жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.
деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.
формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.
человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.
среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.
в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.
в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.
ответ:
аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович
автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вред наркотиков на человека очень краткое сообщение
ответ:В состоянии наркотического опьянения человек не испытывает физическую и душевную боль. Он ощущает комфорт и легкость, которые приводят к утрате чувства реальности и потере над собой. Эффект такое краткосрочен, поэтому наркоману постоянно нужна новая доза, большая за предыдущую. Когда и ее не хватает, то человек переходит на более сильные наркотики, которые вызывают сильную, уже непобедимую зависимость. Наркотики по своей природе это яд. Он поражает все системы тканей и органы. Особенно страдает центральная нервная система, половая система, печень, почки и мозг. Люди, употребляющие наркотики, при регулярном потреблении наркотиков не живут больше 10 лет. Печальная статистика показывает, что они часто пользуются отнюдь не стерильными шприцами, являясь распространителями таких болезней, передаваемых через кровь, как гепатит и СПИД.
Сегодня среди подростков распространена печальная статистика смерти от передозировки наркотиков. Эта болезнь современного общества, с которой нужно бороться.