1:
Прежде всего отметим, что шиной называется прокладка из твёрдого материала, армирующая повязку. Шинная повязка состоит из шины, мягкой прокладки и бинта. В качестве мягкой прокладки можно использовать обычную рулонную вату.2. В обычной медицинской практике пользуются стандартными металлическими шинами Крамера. Они очень удобны, для наложения не требуют большого расхода материала и при малой массе обладают высокой прочностью и достаточной гибкостью. При необходимости, можно изготовить шины из подручного материала. Для этой цели можно использовать толстый картон, подходящие по размеру дощечки, фанеру. Если травма случилась в лесу, то будет абсолютно логично в данной ситуации для шинирования применить толстые палки.3.При наложении шины нужно помнить о том, что шина должна перекрывать два соседних с переломом сустава.4. Шина не должна непосредственно соприкасаться с кожей. Особенно это важно в тех местах, где кости располагаются близко к поверхности тела.5. Наиболее удобно накладывать шины по бокам конечности, менее удобно по передней или задней сторонам конечности.6. Под шиной должна быть мягкая прокладка.7.Необходимо тщательно прибинтовывать шину к иммобилизуемой части тела, чтобы она не смогла сместиться.
2: При переломе бедра шину накладывают, учитывая анатомические особенности поврежденной области и соблюдая некоторые правила:
фиксированы должны быть все три сустава (коленный, голеностопный и тазобедренный);
нельзя, чтобы шина располагалась в месте кожного дефекта и выступающей кости;
в области суставов под шину необходимо поместить мягкую прослойку, чтобы не нарушить кровоснабжение пораженной области.
Как правило, длинную шину накладывают снаружи. Один ее конец находится на уровне пятки, а другой – упирается в подмышечную впадину. Вторая шина располагается с внутренней стороны и доходит до паховой области. Для надежности третью шину накладывают на заднюю поверхность и при возможности захватывают стопу, используя Г-образную форму предмета. Шины плотно прибинтовывают к ноге и телу пострадавшего. Если не удалось найти предмет, подходящий для использования в качестве шины, то плотно прибинтовывают поврежденную конечность к здоровой при ткани или лоскутов одежды.
ответ:быть родителем – тяжелая работа, которую мамы и папы выполняют, зачастую не имея специальных навыков и подготовки. И если справиться с проблемами маленьких детей, которые возникают в семейном кругу, еще как-то получается, то сохранить рассудок и правильно среагировать на переживания ребенка, например, из-за отсутствия товарищей в детском саду, на улице или в школе иногда не выходит.
Становясь старше, дети 3–6(7) лет будут дружить с теми, кто предложит поиграть со своими игрушками или угостит конфетами, не ябедничает, не плачет и не бьется. И так как практически треть дошкольников дружит с кем-нибудь, слово «друг» прочно закрепляется в детском словаре на 3–5-м году жизни. Дружба для 3–6-летнего ребенка – это возможность ходить в гости, играть вместе, веселиться, защищать от обидчиков и жалеть друга, а также прощать товарища и извиняться перед ним. Вместе с тем практически все дружеские отношения в этот период строятся на принципе «добро – за добро, зло – за зло».
В 6(7)–9(10)-летнем возрасте огромное значение для детей приобретает учеба. Младшие школьники чаще дружат с верными и сообразительными сверстниками, дающими списывать, делящимися школьными принадлежностями, и того же пола, что и они. Ребенок также выбирает друга и с учетом географического принципа – сидит с ним за одной партой, посещает те же кружки или живет рядом. Дружба скорее воспринимается школьниками как взаимовыгодное сотрудничество, не требующее понимания и принятия интересов своего приятеля. При этом практически все мальчики выстраивают деловито-предметные взаимоотношения друг с другом, а девочки особое значение придают межличностным доверительным контактам. Несмотря на то, что 80–90 % детей имеют друзей и узы дружбы очень сильны, они, как правило, не долговечны.
Следует отметить, что к концу обучения в начальной школе (8–10 лет) у детей появляется понятие обязательства друг перед другом, они начинают осознавать и учитывать чувства другого, строя дружбу на позициях взаимо Поэтому прерывание дружеских отношений, например в связи с переходом в другую школу, воспринимается ребенком болезненно, вплоть до переживания чувства настоящей потери и горя. Правда, до того момента, пока он не найдет новых друзей. Иногда дружба прекращается в связи с появлением иных интересов, вследствие чего дети обращаются к новым товарищам, могущим удовлетворить их потребности. В этот период, по мнению исследователей, наличие даже единственного близкого друга ребенку преодолеть негативное влияние неприязни со стороны других детей.
вать, что каждый ребенок формируется по-своему. Это связано не только со свойствами нервной системы, темперамента, но и с условиями развития, которые придают неповторимость общим для всех возрастным проявлениям. Однако в любом возрасте, начиная с 3–4 лет, для ребенка важность контактов с друзьями неоценима. Поэтому именно родители должны взять на себя ответственность и предпринять активные действия, если ребенок:
• жалуется на отсутствие друзей и нежелание сверстников общаться с ним;
• с неохотой идет или радуется любой возможности не пойти в детский садик, школу или на кружок;
• ничего не рассказывает об одноклассниках и о приятелях, с которыми познакомился, например, на улице или в спортивной секции;
• не хочет никому звонить, звать в гости или ему никто не звонит и не приглашает к себе;
• целыми днями в одиночестве чем-то занимается дома (читает, играет в компьютерные игры, смотрит телевизор и т.д.).
2. Предоставлять детям возможность действовать самостоятельно, проявлять инициативу и свои
ребенку мириться с приятелями и стремиться как можно больше узнавать про них.
4. Стараться качественно проводить время с ребенком, например играть, веселиться, шалить как бы «на равных».
5. Учить ребенка открыто и спокойно высказывать собственное мнение, доказывать его, не повышая голоса, без истерик и обид.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. В семье ваших знакомых (многодетная семья)один из детей (подросток 13 лет) со слов материпериодически Пановится «Странным», вкармане у негомала обнаружила какие-то таблетки. Что можнопредположить? Какие медико-социальные проблемывозникли у подростка и какова система дальнейшихдействий но решению этих проблем?
нужно провести с ним профилактическую беседу
Объяснение:
объяснить ему, как такие вещи могут повлиять на его будущен