По словам главного специалиста АО НК «Kazakh Tourism» Галымжана Сейлова, кинотуризм является всемирным феноменом, усиленным ростом индустрии развлечений и международного туризма. Киноиндустрия стала сильнейшим драйвером быстрого роста туризма и в следствии этого, играет большую роль в развитии местной экономики. Согласно исследованию «Tourism Competitive Intelligence», 40 млн туристов выбирают для посещения страны, которые стали главными локациями популярных фильмов. Более 10% туристов отмечают, что именно кинокартины становятся значительным фактором при выборе маршрутов путешествий. Яркий тому пример опыт Новой Зеландии, где была снята всемирно известная трилогия Питера Джексона «Властелин колец». Государство проводило широкомасштабную рекламную кампанию в целях отождествления страны со «Средиземьем». Air New Zealand покрыла свои самолеты новым дизайном, посвященной тематике хоббитов, и самой посещаемой достопримечательностью стал специально созданный для съёмок фильма «Хоббитон».
Другим примером стала интеграция маркетингового продвижения туризма компании «Visit Britain». Стратегия компании основывалась на туристических приманках, используя такие фильмы как: 007: «Координаты», «Скайфолл» и «Падингтон».
Исследования феномена кинотуризм
Благодаря успехам различных кинокартин, туристические стратегии стран разрабатываются с учётом симпатий фанатов кино и сериалов. К таким выводам пришли представители АО НК «Kazakh Tourism». Так, исследование Riley, Baker and van Doren выявило прямую связь между количеством посетителей отдельно взятой страны и популярностью фильмов. Стало известно, что в течение 5 лет после выпуска сверхуспешного фильма, где запечатлены достопримечательности какой-то страны, наблюдается устойчивый рост туризма, более чем на 50 %.
Согласно экспертам из Кореи, корейские сериалы внесли большой вклад в развитие туризма в этой стране. В частности, увеличился приток туристов, посещающих провинцию Гангвон в 2004 году на 40% по сравнению с предыдущим годом. В Новой Зеландии число посетителей увеличилось с 1.7 млн до 2,4 млн к 2004 году. Более того экономические исследования продемонстрировали, что только благодаря первой части Трилогии «Властелин колец» финансовый эффект отразился в 41 млн прибыли благодаря кинотуризму. По результатам последних наблюдений, после выхода сериала «Игра Престолов» в локации Дубровник (Хорватия), число посетителей каждый год увеличивается на 10%. Правительству даже пришлось ограничить посещение города до 4000 человек в день. Благодаря фильму «Полиция Майами», число туристов в одноимённом городе увеличилось на впечатляющие 150%.
Кинотуризм даже вдохновляет людей на проявление патриотизма. Так, после знаменитого фильма рядового Райана», Нормандию (Франция) посетило на 40% больше американских граждан. Успех кинокартины также влияет на определённые механизмы туристических стратегий разных стран. К примеру, из-за популярности анимационного мультфильма «Холодное Сердце», в сюжете которого демонстрируются природные достопримечательности Норвегии, правительство Норвегии (район Фьордов), было вынуждено сократить бюджет
1. измерительный прибор, предназначенный для определения давления воздуха;
2. В тёплое время года 30-60
В холодное время года 30-45
3. Нравственность – это внешнее проявление качеств характера, которые руководят поведением человека, ориентируясь на этические нормы и правила поведения, определяемые этими качествами
4. - привлечение к организации соревнований граждан РФ на добровольной основе;
- оздоровительная и личностно ориентированная направленность;
- добровольность и доступность;
Объяснение:
Как-то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запропонуй, яку саморобку можна створити з пластикової упаковки.
З будь-якої пляшки, незвичайної форми можна зробити чудову вазу. Туалетний папір наприклад найдешевшу типу жатки можна мочити в шпалерному клеї і обгорнути пляшку, потім ра пофарбувати і покрити лаком. Або краще це з до тканини зробити