1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I часть. ТЕСТ 1.Дефицит железа в организме приводит к: а) анемии б) рахиту в) раздражению и покраснению кожи 2.Факторы, влияющие на здоровье: А) генетика, экология, образ жизни, наследственность б) генетика, экология, образ жизни, уровень медицины в) уровень медицины, образ жизни, генетика, состояние окружающей среды 3.С какого химического микроэлемента усваивается витамин D: а) кобальт б) калий в) кальций 4. Что относят к БАВам: а) кобальт, магний, цинк б) калий, марганец, вишня в) кальций, вода, натрий 5.Витамин С содержится: а) грейпфрут, хлеб, черника б) апельсин, лимон, щавель в) клюква, лимон, подорожник II часть. ТЕРМИНЫ …. - индивидуальная система поведения или мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья Адаптация - ….. Правильный режим дня - ….. Здоровье - ... ….. - физиологическое при строения и функций организма в соответствии с условиями окр. среды III часть. РАСШИФРОВКА АББРЕВИАТУРЫ 1.БАВ - 2.БЖУ- IV часть. СООТВЕТСТВИЕ Факторы внешней среды Примеры 1.Химические А) Давление, температура 2.Физические Б) Растения, животные, микроорганизмы 3.Биологические В) Окружающие люди 4.Психологические Г) Вода, пища. ответ: 1 , 2, 3 , 4. V часть. ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь