2) ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Наберите в грудь как можно больше воздуха.
2. Сгруппируйтесь и закройте голову руками.
3. Сбросьте одежду и обувь.
4. Приготовьтесь к возвратному движению волны.
5. Переждав одну волну, период времени до следующей используйте для выхода в безопасное место.
6. Воспользуйтесь плавающими и возвышающимися предметами
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:
1. нельзя спускаться к морю, смотреть на его обнажившееся дно и наблюдать за волнами
2. нельзя встречать волну на пространстве с большим количеством сооружений или других предметов из-за опасности ударов о них
3) заданий нет, ответ невозможен
1. Первый портрет нового ученик – малообщительный и замкнутого ребенока – чаще всего является защитной реакцией. Это при реакция, маска, за которой скрывается чувство одиночества и растерянность нового человека, которому надо быстро освоиться с новой жизнью. Если учитель придет домой к новенькому, то там он может увидеть совершенно другую картину. И это важный ход, чтобы понять переживания ребенка и ему на первых порах преодолевать эту растерянность.
2. Если ценность молодого человека для компании состоит лишь в том, что он будет идти за ней на поводке, и исполнять все требования ребят, то ему бы следовало понять, что это не его компания и с ней надо завязывать.
3. Чтобы свести к минимуму последствия этого конфликта, честно расскажите о возникшей проблеме. Это вам избежать наказания. Ваши родители хотят, чтобы вы хорошо учились. Если вы расскажете им, что действительно испытываете трудности в учебе, они, скорее, захотят найти решение, нежели наказать вас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. Часовой не имеет права оставлять свой пост, пока не будет сменен или снят, даже если его жизни угрожает опасность; самовольное оставление поста является воинским преступлением. Кто может снять (сменить) часового: А) Командир батальона Б) Любой разводящий B) Начальник караула Г) Проверяющий от Управления войск