Любому хищнику свойственна пищевая агрессия. Зверь считает чужака посягающим на его еду. Нужно постараться показать отсутствие какого бы то ни было интереса к чужой еде.
Если медведь стоит на месте, рекомендуется выполнить такие действия:
1.Принять максимально ровную позу. Звери изучают язык тела. В ссутулившемся человеке животные чувствуют страх и неуверенность. Далее плавно поднять обе руки вверх — это визуально увеличит рост человека. Для хищника габариты соперника имеют значение.
2.Успокоиться, постараться подавить в себе страх.
3.Начать разговаривать. Тема монолога не имеет значения. Голос должен звучать уверенно, но не громко и агрессивно.
4.Начать медленно уходить. Отходить лучше задом. Двигаться по диагонали, держа в поле зрения животное. Движения плавные. Если хищник достаточно далеко, обойдите его по дуге.
Объяснение:
1. Мыть руки, мыть еду и термообработка, а также есть чистыми столовыми приборами и желательно из тарелки, тоже чистой
2. количественная и качественная характеристика питания, включающая кратность, время приёма пищи и распределение её по калорийности и химическому составу
3. зависит от ваших возможностей и желания. Как правило, это шесть приёмов пищи: три основных и три перекуса
4. завтрак – 25%, обед – 35%, полдник – 15% (для обучающихся во вторую смену – до 20-25%), ужин – 25%.
5. это совокупность высокого уровня знаний о потреблении пищи
6. Существует этикет - не опаздывать к столу
7. Сидеть за столом нужно прямо, поворачивая при разговоре только голову. Ноги перед собой не вытягивают, а держат их вместе возле стула. На столе могут находиться кисти рук, но никак не локти
8. разговаривать можно, но нельзя разговаривать с полным ртом.
9. Проще всего, когда официант разобрал рыбу и отделил мякоть от костей. Тогда берем в руки вилку и вперед. Рыбу горячего копчения и отварную также едят вилкой, предварительно освободив от кожи и костей с одной стороны, а съев, переворачивают и приступают к другой.
10. ...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговое контрольная работа по курсу «ОБЖ» 7 класс I вариант 1 Природные ЧС возникают в результате: А) нерационального использования природных ресурсов человеком Б) опасных природных явлений В) производственных аварий Г) рас новых видов растений и животных 2 Деформация земной поверхности с выделением энергии в месте столкновения литосферных плит называется: А) тектоническим землетрясением Б) внутриплитовым землетрясением В) вулканическим землетрясением Г) обвальным землетрясением 3 Величину энергии, выделяемой при землетрясении измеряют по шкале: А) Рихтера Б) Бофорта Г) Паскаля Д) Цельсия 4 В момент толчка при землетрясении следует: А) оставаться в квартире, укрывшись под столом или кроватью Б) встать в дверной проем и широко открыть двери В) обязательно выбежать на улицу, особенно с верхних этажей Г) расположиться в наиболее комнате, не забиваясь в углы 5 Угроза естественных обвалов в природе возникает в результате: А) размыва и выветривания почв на склоне Б) сильного дождя В) резкого перепада температуры Г) нерациональной застройки опасных участков 6 В средней полосе России чаще случаются: А) Бриз Б) Тайфун В) Смерч Г) Шторм 7 Опасными метеорологическими явлениями являются: А) гроза Б) повышение уровня грунтовых вод В) магнитные бури Г) обвалы 8 Внезапное непродолжительное усиление ветра и смена его направления называется: А) циклон Б) буря В) ураган Г) шквал 9 В случае "штормового предупреждения" не следует: А) плотно закрывать окна и двери Б) отключать газ, тушить возможные источники огня В) отключать радио Г) укрываться в помещении 10 В России цунами могут возникнуть: А) на побережье Финского залива Б) на побережье Тихого океана В) в Черном море Г) на Кольском полуострове 11 Торфяной пожар особенно опасен: А) быстрым рас Б) гибелью больших участков леса В) трудностью его тушения Г) выделением опасных веществ 12 Массовое рас инфекционных заболеваний человека в какой-либо местности, значительно превышающее обычный уровень заболеваемости, называется: А) эпидемия Б) экологическая катастрофа В) эпизоотия Г) пандемия 13 Для рас инфекционных заболеваний, прежде всего, необходимо наличие: А) плохих погодных условий Б) возбудителя инфекции В) сниженного иммунитета Г) верно все 14 Подростковый возраст – это период жизни человека начинается с: А) 10 – 11 лет Б) 11 – 12 лет В) 12 – 13 лет Г) 14 – 15 лет 15 Значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере, водохранилище или море. А) Сель Б) Оползень В) Наводнение Г) Смерч Часть B. 16 Выбрать все правильные ответы. К ЧС метеорологического происхождения относятся: А) Ураган Б) Эпидемии В) Наводнения Г) Смерч Д) Циклон Е) Цунами 17.Большенству инфекционных заболеваний свойственна определенная последовательность развития и течения болезни. Расставьте в правильном порядке стадии заболевания. А) Основных проявлений болезни Б) Инкубационный период В) Начальный период Г) Угасания болезни 1 2 3 4 18 Выберите из перечисленных ниже, существующие оболочки Земли: А) Атмосфера Б) Биосфера В) Космосфера Г) Радиосфера Д) Гидросфера Часть С. 19 Допишите предложение. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий – это … 20 В подростковом возрасте очень важно соблюдать правила личной гигиены, перечислите их.
Объяснение:1 ,