Введение
Несмотря на многолетние исследования и усилия тысяч ученых разгадать тайны сна, сон по-прежнему остается явлением настолько загадочным, что относительно него порой делаются прямо противоположные, взаимоисключающие выводы. До сих пор не до конца изучено, почему человеку снятся сны, какие процессы происходят во время сна, почему он так необходим для организма?
Актуальность.
Часто мы утром в разбитом, подчас неработо состоянии и чувствуем усталость целый день. Такого рода хроническое недосыпание негативно сказывается на нашей работо и здоровье. А интересно, как правильно рассчитать свой распорядок дня, чтобы высыпаться, чувствовать себя бодрым и здоровым, сохранять свою работо на высоком уровне? Мы решили исследовать графики сна и бодрствования учеников 9-11 классов для изучения механизмов влияния сна на работо и здоровье учащихся.
Цель.
Узнать, почему сон необходим для здоровья человека;
Выявить, от каких факторов сна зависит состояние человека после пробуждения, какими должны быть продолжительность и качество сна для нормального функционирования организма.
Исследовать влияние продолжительности сна на работо и здоровье учащихся 9-11 классов.
Объект и изучаемое свойство.
Члены семьи: их сон и физиологическое состояние.
Учащиеся 9-11 классов: их работо и здоровье.
Задачи.
Изучить теоретический материал по теме;
Провести анкетирование и исследования;
Произвести обработку результатов;
Сделать выводы, дать рекомендации;
Отобразить выводы в виде графиков, таблиц и диаграмм;
Здоровый образ жизни в подростковом возрасте является надежной гарантией от ранних половых связей и всех последствий, с ними связанных. Физическая культура и спорт, занятия в различных кружках, хорошая учеба, заполненная духовная жизнь сглаживают преобладание полового влечения, переключают мысли на самосовершенствование, на развитие духовных и физических качеств, а это, в свою очередь, приводит к другому отношению к лицам противоположного пола. Определяется духовная близость, порождается доверие и ответственность, общность взглядов (интеллектуальная близость). Эти виды близости и являются частью здоровых человеческих отношений.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обж 1. Какие задачи должна решать первая медицинская Укажите признаки, характеризующие потерю пострадавшим чело- веком сознания. Какая медицинская оказывается при этом? 3. Назовите основные виды повязок. 4. Какие виды кровотечений вы знаете? 5, В каких случаях следует накладывать медицинский жгут? 6. Какова медицинская и особенность транспортировки при различных видах переломов? 7. Назовите условия, при которых развивается травматический шок. 8. Какая первая медицинская должна быть оказана постра- давшему с термическим ожогом 2 степени тяжести? 9. В чем заключается первая медицинская при отморожениях? l0. Какая оказывается при тяжелых элекгротравмах?
Основная задача первой медецинской жизнь пострадавшему. Для этого, путем проведения простейших действий, облегчают его болевые ощущения, предотвращают развитие осложнений и уменьшить тяжесть травмы. Первая медецинская проводится с применением лекарственных средств.
2.Рассмотрим признаки проявления потери сознания:
зевание;
побледнение лица;
холодный пот, выступающий на лбу;
ускоренное дыхание;
затем человек падает бессознания.
Возможны и такие ситуации, когда обморок наступает без предшествующих ему признаков. Это может произойти от сильной боли в момент столкновения при ДТП. По времени бессознательное состояние длится недолго, однако необходимо приступить к оказанию в первые минуты.
Оказание
устранить вредные раздражающие факторы;
вынести пострадавшего из зоны их влияния
приподнять нижние конечности, чтобы кровообращение мозга восстановилось;
освободить дыхательные пути и дать приток свежего воздуха — расстегнуть верхние пуговицы рубашки, снять шарф;
положить пострадавшего на спину, если позволяют травмы, с запрокинутой назад головой либо уложить на бок, чтобы не запал язык;
похлопать по щекам или полить холодной водой. А самый эффективный метод — дать понюхать «нашатырный спирт»;
нельзя поить и кормить раненного. Потерявший сознание не глотать и попытка «сделать лучше» может обернуться удушением и гибелью человека. после восстановления сознания, доставить в больницу для полной проверки состояния организма.
3.Их классифицируют по разным параметрам:
По длительности применения (временные, постоянные).
По назначению:
укрепляющие (пластырные, клеевые, бинтовые);
давящие;
обездвиживающие (шинные, гипсовые).
По закрепления перевязочного материала:
наклейки;
пластырные;
бинтовые (марлевый, сетчатый, трубчато-сетчатый, тканевый бинт);
косыночные (марля или ткань в форме косынки);
пращевидные;
Т-образные.
По свойствам используемых материалов (мягкие или жесткие).
По наложения:
круговые;
спиралевидные;
перекрещивающиеся;
колосовидные и др.
4.Капиллярное - возникает при поверхностных ранах; кровь из раны вытекает по каплям;
Венозное - возникает при более глубоких ранах, как, например, резаных, колотых; при этом виде кровотечения наблюдается обильное вытекание крови темно-красного цвета;
Артериальное - возникает при глубоких рубленых, колотых ранах; артериальная кровь ярко-красного цвета бьет струей из поврежденных артерий, в которых она находится под большим давлением;
Смешанное кровотечение - возникает в тех случаях, когда в ране кровоточат одновременно вены и артерии.