ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.
С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.
Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15.Эксплуатация транспортного средствазапрещается, если1. Отсутствуют предусмотренные конструкциейстекла и противохолнечные козырыки.2. Не работает стеклоподъемник3. Неисправен амортизатор4. Имеются, все вышеперечисленныенеисправности.16.Эксплуатация транспортного средствазапрещается, если1. Установлены дополнительные предметы, ограничивающий обзор Отьсместа водителя, алеrу ие стасностьтравмирования участников дорожного движения2. Отсутствуют предусмотренные конструкциейзаднее защитное устройство, грязезащитныефартуки и брызговики3. Не работает предусмотренный конструкцией, тахограф4. Неисправны тягово сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена5. Имеются, все вышеперечисленныенеисправности.дайте точный и правильный ответ
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)