nkochladze
?>

Особливості поширення ВІЛ-інфекції в Україні і світі.

ОБЖ

Ответы

ivshzam

Відповідь:Основним передачі ВІЛ-інфекції в нашій країні є статевий зв’язок. За даними перших трьох місяців 2018 року, 66 % випадків зараження на ВІЛ-інфекцію в Україні стаються через статеві стосунки, а 20 % - через введення наркотиків ін’єкційним шляхом. Тож провідним шляхом поширення ВІЛ-інфекції в Україні є статевий. За європейськими даними, у середньому людина має сім статевих партнерів. Тому сьогодні важливо, щоб людина, яка веде активне сексуальне життя, зробила тест на ВІЛ-інфекцію”, - наголосила Лопатіна.

Вона закликала українців не боятися робити тестування на наявність ВІЛ-інфекції.

“Сьогодні тест на ВІЛ-інфекції досить простий. Не потрібно здавати кров з вени та очікувати тижнями на результат, як було колись. Зараз тест на ВІЛ — це 15 хвилин очікування, це — безболісно, безпечно та безоплатно. Є багато в впливу на епідемію ВІЛ/СНІДу, однак, немає більш ефективного, ніж тестування та лікування”, - підкреслила Лопатіна.

Вона також навела статистику показників захворюваності на ВІЛ/СНІД в Україні.

“За оціночними даними, в Україні нараховується понад 240 тисяч осіб, які живуть з ВІЛ-інфекцією. Під медичним наглядом — лише 140 тисяч пацієнтів і близько 100 тисяч отримують ефективне лікування”, - зазначила Лопатіна.

Як повідомляв Укрінформ, Україна займає перше місце за масштабами поширення ВІЛ-інфекції у Європі, зокрема, через низький рівень виявлення цієї інфекції. В Україні понад 100 тисяч людей не знають, що у них є ВІЛ-інфекція. Водночас сьогодні тестування на ВІЛ-інфекцію можна зробити у свого сімейного лікаря. Цей аналіз входить у пакет гарантованих медичних послуг.

Пояснення:

cheshirsky-kot

опросы общественной безопасности всегда волнуют граждан. Так, в частности, немалое внимание в сегодняшней России уделяется безопасности дорожного движения. Автомобиль уже давно стал из роскоши средством передвижения повышенной аварийности.

Как сегодня обстоят дела в стране в этой сфере и что делается в плане улучшения ситуации?

Последние статистические данные показывают снижение основных показателей аварийности:

- За 2015 год количество погибших в ДТП уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 14,7%, раненых — на 8,6%;

- Общее количество ДТП снизилось на 8,2%, а с участием начинающих водителей — на 26,5%;

- Количество аварий с нетрезвыми участниками уменьшилось на 1,9%.

При всем этом выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом сумма наложенных штрафов и составила около 70 млрд руб.

По составу нарушений ПДД по-прежнему лидирует превышение скорости, однако уменьшилось количество выпивших за рулём – во многом этому усиление ответственности за подобные правонарушения: штраф за вождение в нетрезвом виде теперь составляет 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде.

Зато втрое возросло количество водителей, не оформивших ОСАГО. Это связано в первую очередь с увеличением стоимости полиса и незаконной практикой навязывания дополнительных услуг со стороны страховщиков.

Автоинспекция отмечает, что большую в фиксации нарушений ПДД оказывают автоматические камеры, которые следят уже не только за скоростным режимом, но и за выездами на встречную полосу, проездом на красный свет: по данным видам число зафиксированных нарушений выросло на 11% и 18% соответственно.

В 2014 году перестали снимать номера за чрезмерную тонировку на передних стеклах - и количество нарушителей возросло на 40%.

Следует отметить, что безопасность дорожного движения сегодня обеспечена на должном уровне. Статистика ДТП в мире за 2015 год наглядно это демонстрирует: риск погибнуть в ДТП у жителей России равняется 0,2%, такой же показатель имеют Швеция, Норвегия, Исландия и Дания — то есть страны, обычно приводимые в качестве примера тихой, спокойной и безопасной жизни. Ниже показатель лишь в Белоруссии — 0,1%. В США риск составляет 1,3%, а первенство у Таиланда — 2,8%.

Таким положением дел Россия во многом обязана связью между нарушением и наказанием, как того и следовало ожидать. Было бы наивно рассчитывать на самодисциплину водителей, что делало необходимым построение системы сдерживания лихачей через штрафы и другие наказания.

Однако важно отметить также, чтобы законодательство и правоприменение были справедливыми и равными для всех.

«Вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Сообщается, что к осени Госдума ещё поразмыслит и определится, ограничиться ли ей штрафом в 5000 руб. или сразу преследовать водителей, которые были уличены в опасном вождении, в уголовном порядке.

Впрочем, промелькнула и умная мысль: вернуть систему и лишать водителей прав на вождение на срок до полутора лет за три и более нарушения в течение года. А то ведь бывают ситуации, когда начальник управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Москве Виктор Коваленко лично берёт дело на контроль и заявляет, что принятые к нарушителю меры «будут достаточно жесткими и адекватными», однако «в рамках законодательства», что, по действующим законам, вызывает у правонарушителя лишь презрительную усмешку:

Владимир1524

опросы общественной безопасности всегда волнуют граждан. Так, в частности, немалое внимание в сегодняшней России уделяется безопасности дорожного движения. Автомобиль уже давно стал из роскоши средством передвижения повышенной аварийности.

Как сегодня обстоят дела в стране в этой сфере и что делается в плане улучшения ситуации?

Последние статистические данные показывают снижение основных показателей аварийности:

- За 2015 год количество погибших в ДТП уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 14,7%, раненых — на 8,6%;

- Общее количество ДТП снизилось на 8,2%, а с участием начинающих водителей — на 26,5%;

- Количество аварий с нетрезвыми участниками уменьшилось на 1,9%.

При всем этом выросла на 13% по сравнению с предыдущим годом сумма наложенных штрафов и составила около 70 млрд руб.

По составу нарушений ПДД по-прежнему лидирует превышение скорости, однако уменьшилось количество выпивших за рулём – во многом этому усиление ответственности за подобные правонарушения: штраф за вождение в нетрезвом виде теперь составляет 30 тыс. руб., а с 1 июля 2015 года введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в нетрезвом виде.

Зато втрое возросло количество водителей, не оформивших ОСАГО. Это связано в первую очередь с увеличением стоимости полиса и незаконной практикой навязывания дополнительных услуг со стороны страховщиков.

Автоинспекция отмечает, что большую в фиксации нарушений ПДД оказывают автоматические камеры, которые следят уже не только за скоростным режимом, но и за выездами на встречную полосу, проездом на красный свет: по данным видам число зафиксированных нарушений выросло на 11% и 18% соответственно.

В 2014 году перестали снимать номера за чрезмерную тонировку на передних стеклах - и количество нарушителей возросло на 40%.

Следует отметить, что безопасность дорожного движения сегодня обеспечена на должном уровне. Статистика ДТП в мире за 2015 год наглядно это демонстрирует: риск погибнуть в ДТП у жителей России равняется 0,2%, такой же показатель имеют Швеция, Норвегия, Исландия и Дания — то есть страны, обычно приводимые в качестве примера тихой, спокойной и безопасной жизни. Ниже показатель лишь в Белоруссии — 0,1%. В США риск составляет 1,3%, а первенство у Таиланда — 2,8%.

Таким положением дел Россия во многом обязана связью между нарушением и наказанием, как того и следовало ожидать. Было бы наивно рассчитывать на самодисциплину водителей, что делало необходимым построение системы сдерживания лихачей через штрафы и другие наказания.

Однако важно отметить также, чтобы законодательство и правоприменение были справедливыми и равными для всех.

«Вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Сообщается, что к осени Госдума ещё поразмыслит и определится, ограничиться ли ей штрафом в 5000 руб. или сразу преследовать водителей, которые были уличены в опасном вождении, в уголовном порядке.

Впрочем, промелькнула и умная мысль: вернуть систему и лишать водителей прав на вождение на срок до полутора лет за три и более нарушения в течение года. А то ведь бывают ситуации, когда начальник управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Москве Виктор Коваленко лично берёт дело на контроль и заявляет, что принятые к нарушителю меры «будут достаточно жесткими и адекватными», однако «в рамках законодательства», что, по действующим законам, вызывает у правонарушителя лишь презрительную усмешку:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особливості поширення ВІЛ-інфекції в Україні і світі.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenaowchinik4842
Виталий
oskon008
magazin7452834
gameover98
Vasilevich
Vitalevich1187
olgakozelskaa492
dima-a
Виктор-Богданов
mashiga2632
barkhatl-2p7
Маргарита794
VdoffOlga
Суханова1532