1. Почему молчание дает возможность выйти из конфликтной ситуации ?
Лучше лишний раз переступите через себя и промолчите, ведь главное – избежать лишних острых углов. Создайте такую ситуацию, в которой провокатору просто не будет места
Объяснение:
2.Какие действия необходимо предпринимать для разрешения конфликта?
1Не срывайся на других из за плохого настроения
2старайся погасить ссору ,а не раздувай ее
3говори спокойно не кричи и не груби
4объясни свою точку зрения и выслушай другого
5защищайся с аргументов ,а не с оскорблений
6будь терпимее ,ведь ты тоже не ангел
Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации.
С одной стороны, такие ситуации могут навредить существующим отношениям, но с другой, именно несовпадение во взглядах и существование нескольких мнений могут быть ресурсом, обогащающим отношения и укреплению доверия и взаимопонимания.
Чтобы конструктивно преодолевать существующие конфликты, надо знать о различных поведения в конфликте и уметь выбрать такой поведения, который в наибольшей степени соответствует данной ситуации. Как правило, человек в конфликтной ситуации ведет себя единственным, привычным для него и не догадывается о существовании других поведения.
Психолог К. Томас классифицировал все поведения в конфликте по двум критериям: стремление человека отстаивать собственные интересы (напористость) и стремление человека учитывать интересы другого человека (кооперация). На основании этих критериев К. Томас выделил пять основных поведения в конфликтной ситуации. Для удобства их можно представить и в виде образов животных:
I Соревнование (конкуренция) - «акула»;
II При улаживание) - «плюшевый мишка»;
III Избегание (уклонение) - «черепаха»;
IV Компромисс - «лиса»;
V Сотрудничество - «сова».
Каждый из этих поведения имеет свои плюсы и минусы, может соответствовать одной жизненной ситуации, но быть абсолютно неподходящим для других.
I Соревнование
Соревнование – такой вид поведения в конфликте, в котором человек стремится добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другого. Человек, который следует этой стратегии, уверен, что выйти победителем из конфликта может только один участник и победа одного участника неизбежно означает поражение второго. Такой человек будет настаивать на своем во, чтобы то ни стало, а позицию другого человека не будет принимать во внимания.
Плюсы и минусы данной стратегии: упорное отстаивание своих интересов в ущерб интересов другого человека может человеку временно удержать вверх в конфликтной ситуации. Однако к длительным отношениям (будь то дружеские отношения, отношения с любимым человеком, в семье, на работе и т.д.) такой подход не применим. Длительные отношения могут быть устойчивыми только в том случае, если учитываются желания и интересы всех участников, а проигрыш одного человека, как правило, означает проигрыш всех. В длительных отношениях возможны лишь элементы соревнования, при условии, что оно проводится честно и по заранее определенным правилам и его результаты не окажут сильного влияния на отношения между его участниками. В этом случае соревнование, может оживить обстановку и заставить людей более активно добиваться своих целей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект "Мотивация на создание благополучной семьи." (200 слов)
ответ:да «Мотивация персонала» - HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! Доля рынка 9 мес. 2010г.– 17,0%. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 46,6%. Специалисты Своего Дела. Ключевой персонал 33% от общей численности персонала. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 20,0%. АвтоСпецЦентр на Варшавке.
«Мотивация учения школьников» - Рефлексивно-оценочный этап. Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и деятельности. Операционно-познавательный этап. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.
«Мотивация учащихся» - Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Результат. Профильные отряды: Тимуровец Юные Диво-город Группа ЮИФ. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не по обязанности. Организация учебно-воспитательного процесса. Программы каникулярного отдыха детей.
«Законы о семье» - Что такое семья? Каковы источники семейного права? В семейном праве понятие «член семьи» обычно связано с институтом алиментов. Взаимо и ответственность перед семьей всех ее членов. Чувствах взаимной любви и уважения. Возможность судебной защиты прав членов семьи. Присутствие жениха и невесты при регистрации брака обязательно.
«Мотивация труда» - Отсутствие психологической и организацион-ной поддержки. Требования к эффективной системе информации. Модель поведения, обеспечивающая компетентность. 1. Понятие «мотивации». Чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к за подчиненного. Мотивационное планирование работы. Понятие «мотивации», теории и классификации мотивов.
«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Мастер - класс для родителей. Играют взрослые и дети! Работа с солёным тестом. Мастер – класс от родителей! Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты! Работа с тканью.
Объяснение: