1. -Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.
2.
Предварительный просмотр:
Закаливание часто болеющих детей.
Многие родители очень хотят начать закалять малыша, НО... просто замучили разные ОРЗ и ОРВИ. Кажется, что не успел ребенок поправится, как снова заболел... Что же делать? Как начать закаливание в данном случае?
Закаливание часто болеющего ребенка требует, конечно, большой осторожности и большого терпения, потому что стойкий эффект достигается, как правило, не сразу.
Во-первых, нужно самим родителям перестать бояться закаливать, а твердо решить, что это нужно. Если есть хоть какая-то доля сомнений, то закаливание лучше не начинать.
Во-вторых, необходимо каждый день гулять с ребенком на свежем воздухе не менее 2 часов. В любую погоду (ну кроме сильного мороза и штормового предупреждения). Помните, что день без прогулки—потерянный день
В-третьих, перестать кутать ребенка, как дома, так и на улице. Перегрев, гораздо хуже переохлаждения. Если ребенок на улице в прохладную погоду вспотел, то это прямой путь к простуде.
В-четвертых, ежедневно проветривайте комнату. Зимой до 4-5 раз в день, а летом окно держите постоянно открытым. Не бойтесь открытых форточек—прохладный свежий воздух не враг, а друг часто болеющего ребенка.
В-пятых, каждый день делайте зарядку. Хорошо, если утреннюю зарядку ребенок будет делать вместе с родителями.
В-шестых, в режим дня ребенка с той — же обязательностью, как еда, сон, прогулки, должны войти и закаливающие процедуры.
-Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.
3. Ну и конечно, придерживайтесь основных принципов закаливания:
-Приступать к закаливанию можно в любое время года.
-Закаливание эффективно только тогда, когда его проводят систематически; без постоянного подкрепления достигнутые результаты снижаются.
-Нельзя резко увеличивать продолжительность и силу закаливающих воздействий. Нарушение принципа постепенности может вызвать переохлаждение и заболевание ребенка.
-Закаливающие процедуры нельзя начинать, если ребенок болен.
-Эффективность закаливающих процедур увеличивается, если их проводят комплексно.
1. -Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.
2.
Предварительный просмотр:
Закаливание часто болеющих детей.
Многие родители очень хотят начать закалять малыша, НО... просто замучили разные ОРЗ и ОРВИ. Кажется, что не успел ребенок поправится, как снова заболел... Что же делать? Как начать закаливание в данном случае?
Закаливание часто болеющего ребенка требует, конечно, большой осторожности и большого терпения, потому что стойкий эффект достигается, как правило, не сразу.
Во-первых, нужно самим родителям перестать бояться закаливать, а твердо решить, что это нужно. Если есть хоть какая-то доля сомнений, то закаливание лучше не начинать.
Во-вторых, необходимо каждый день гулять с ребенком на свежем воздухе не менее 2 часов. В любую погоду (ну кроме сильного мороза и штормового предупреждения). Помните, что день без прогулки—потерянный день
В-третьих, перестать кутать ребенка, как дома, так и на улице. Перегрев, гораздо хуже переохлаждения. Если ребенок на улице в прохладную погоду вспотел, то это прямой путь к простуде.
В-четвертых, ежедневно проветривайте комнату. Зимой до 4-5 раз в день, а летом окно держите постоянно открытым. Не бойтесь открытых форточек—прохладный свежий воздух не враг, а друг часто болеющего ребенка.
В-пятых, каждый день делайте зарядку. Хорошо, если утреннюю зарядку ребенок будет делать вместе с родителями.
В-шестых, в режим дня ребенка с той — же обязательностью, как еда, сон, прогулки, должны войти и закаливающие процедуры.
-Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.
3. Ну и конечно, придерживайтесь основных принципов закаливания:
-Приступать к закаливанию можно в любое время года.
-Закаливание эффективно только тогда, когда его проводят систематически; без постоянного подкрепления достигнутые результаты снижаются.
-Нельзя резко увеличивать продолжительность и силу закаливающих воздействий. Нарушение принципа постепенности может вызвать переохлаждение и заболевание ребенка.
-Закаливающие процедуры нельзя начинать, если ребенок болен.
-Эффективность закаливающих процедур увеличивается, если их проводят комплексно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поясніть, чому про здоров’я можна говорити як про універсальну людську цінність.
Здоров'я – це найбільша цінність.
Газетні кіоски і книжкові лотки переповнені літературою про різноманітн оздоровлення. Проте інколи складається враження, що люди, тільки захворівши, розуміють, що позба¬влені чогось надзвичайно важливого в житті. Особливо молодь, яка марнує своє здоров’я, уживаючи наркотики, алкоголь, курячи тютюн.
Динамічний ритм сучасного життя, постійні стреси теж, на жаль, не сприяють зміцненню здоров’я людини. В останні роки люди усе більше розуміють, що найкращі ліки може дати лише сама природа.
Побажанням здоров’я люди закінчують свої розмови, вітаючись, бажають одні одним передусім здоров’я. Усе це ще раз підкреслює незаперечну важливість здоров’я для життя людини.
З давніх часів люди намагалися виокремити певні загальні характеристики здоров’я. Найчастіше першим із таких параметрів називають здорове, гармонійно розвинене тіло. Але людина — не лише тіло. Від того, як влаштована її психіка, як вона реагує на інших, залежить її спокій, рівновага, комфорт, без яких життя не може бути повноцінним. Тому, коли говорять про здоров’я, вказують, перш за все, на те, що це – феномен цілісний і більш ширший.
Отож, варто пам’ятати, що формування здорового життя є набагато ефективнішою й економічно доцільнішою стратегією, ніж постійне збільшення витрат на лікування наслідків нездорового життя, яке, до того ж, не забезпечує бажаного результату.