ИСТРУКЦИЯ"ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОЖАРЕ"
Если в помещении случился пожар, то необходимо:
1)положить мокрую тряпку себе на нос, чтобы не задохнуться дымом и ползком пробраться к выходу.
2) добраться до телефона и позвонить в пожарную службу (01 или 112)
3) если дома есть огнетушитель, то воспользоваться им. Огнетушитель всегда должен быть рядом от места предполагаемой опасности❗❗❗
4) выйти из помещения. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИФТ ПРИ ПОЖАРЕ!
5)не открывайте окна при пожаре. Пламя из-за сквозняка разгорится ещё сильнее.
Правила первой для психологов:
1. В кризисной ситуации пострадавший всегда находится в состоянии психического возбуждения. Это нормально. Оптимальным является средний уровень возбуждения. Сразу скажите пациенту, что вы ожидаете от терапии и как долго продлится работа над проблемой. Надежда на успех лучше, чем страх неуспеха.
2. Не приступайте к действиям сразу. Осмотритесь и решите, какая помимо психологической) требуется, кто из пострадавших в наибольшей степени нуждается в Уделите этому секунд 30 при одном пострадавшем, около пяти минут при нескольких пострадавших.
3. Точно скажите, кто вы и какие функции выполняете. Узнайте имена нуждающихся в Скажите пострадавшим, что скоро прибудет, что вы об этом позаботились.
4. Осторожно установите телесный контакт с пострадавшим. Возьмите пострадавшего за руку или похлопайте по плечу. Прикасаться к голове или иным частям тела не рекомендуется. Займите положение на том же уровне, что и пострадавший. Не поворачивайтесь к пострадавшему спиной.
5. Никогда не обвиняйте пострадавшего. Расскажите, какие меры требуется принять для оказания в его случае.
6. Профессиональная компетентность успокаивает. Расскажите о вашей квалификации и опыте.
7. Дайте пострадавшему поверить в его собственную компетентность. Дайте ему поручение, с которым он справится. Используйте это, чтобы он убедился в собственных чтобы у пострадавшего возникло чувство самоконтроля.
8. Дайте пострадавшему выговориться. Слушайте его активно, будьте внимательны к его чувствам и мыслям. Пересказывайте позитивное.
9. Скажите пострадавшему, что вы останетесь с ним. При расставании найдите себе заместителя и проинструктируйте его о том, что нужно делать с пострадавшим.
10. Привлекайте людей из ближайшего окружения пострадавшего для оказания Инструктируйте их и давайте им простые поручения. Избегайте любых слов, которые могут вызвать у кого-либо чувство вины.
11. Постарайтесь оградить пострадавшего от излишнего внимания и расспросов. Давайте любопытным конкретные задания.
12. Стресс может оказать негативное влияние и на психолога. Возникающее в ходе такой работы напряжение имеет смысл снимать с релаксационных упражнений и профессиональной супервизии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На детской площадке около жилого дома упал ребенок 4-х летнего возраста. Пострадавший: плачет, жалуется на резкую боль в левой ноге. Не может подняться на ноги. При обследовании в области колена кровоточит раневая поверхность.Определите вид травмы.
ответ: Открытый перелом левой ноги
Объяснение: