Алексеевич620
?>

Какое значение имеет общение со сверстниками в становлении личности человека? Какую роль вы отводите родителям при разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками? Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними? ​

ОБЖ

Ответы

melnik-738

Цель урока. Проанализировать причины возрастания по­требности в общении со сверстниками; особенности общения в подростковом возрасте.

Изучаемые вопросы

1.            Потребности в общении со сверстниками в подростко­вом возрасте.

2.            Конфликтные ситуации в подростковой среде и пути их разрешения.

3.            Определение к общению.

Изложение учебного материала

1.            Обратить внимание учащихся, что подростковый воз­раст — это период, когда потребность в общении со сверстни­ками становится одной из центральных. Вырабатываются на­выки социального взаимодействия, умение подчиняться коллективной дисциплине и в то же время отстаивать свои права, соотносить личные интересы с общественными.

2.            Проанализировать возможные причины возникновения конфликта и пути разрешения конфликтной ситуации.

Можно рассмотреть три подхода к разрешению конфликт­ной ситуации: «атака», «уход» и «компромисс». В случае атаки необходимо повернуться лицом к проблеме, проанализировать ее детально и определить эффективный ход действий.

Если этот вариант не удался и в отношениях ничего не ме­няется, следует рассмотреть вариант ухода («бегства»).

Третий подход — «компромисс», т. е. пересмотр ситуации, сложившейся между конфликтующими сторонами. Уважающие себя люди свободно идут на компромиссы, однако в принци­пиальных вопросах компромиссы неприемлемы.

3.         В заключение урока целесообразно предложить учащимся тест для оценки к общению (см.: Основы безопасности жизнедеятельности: справочник для учащихся / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, Р. А. Дурнев, Э. Н. Аюбов. — М.: Просвещение, 2007).

Контрольные вопросы

1.            Какое значение имеет общение со сверстниками в ста­новлении личности человека?

2.            Какую роль вы отводите родителям при разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками?

3.            Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного об­щения с ними?

Объяснение:

videofanovitch

Начало эпидемии СПИДа связано с ростом случаев туберкулеза в мире, поскольку ВИЧ и туберкулез активно взаимодействуют друг с другом. И та, и другая инфекция влияет на иммунную систему, изменяя развитие другого заболевания. Как результат, ВИЧ влияет на симптомы и развитие туберкулеза и у людей с ВИЧ, особенно при иммунном статусе ниже 200 клеток/мл, туберкулез часто переходит во внелегочную форму, то есть поражает не легкие, как в большинстве случаев, а другие системы организма, например лимфоузлы и позвоночник, что особенно опасно. Одновременное присутствие этих инфекций может осложнить лечение каждой из них.

Поскольку ВИЧ влияет на иммунную систему, ослабляя ее, людям с ВИЧ возбудитель туберкулеза передается в семь раз чаще. Также у людей с ВИЧ с латентным туберкулезом он гораздо чаще переходит в активную форму. В среднем для ВИЧ-положительных с латентным туберкулезом риск развития активной формы заболевания составляет 8-10% в год. Для ВИЧ-отрицательных людей с латентным туберкулезом этот риск составляет всего лишь 5% в течение жизни. Чем ниже иммунный статус у человека с ВИЧ, тем выше риск развития внелегочной формы туберкулеза.

Объяснение:

Глазкова633

Перечислите мероприятия, выполне­ние которых вам управлять своими чув­ствами и эмоциями. Психологи и психотерапевты да­ют несколько простых советов, выполне­ние которых управлять своими чувствами и эмоциями: надо воспитывать у себя выдержку и волю; следует научиться анализировать раз­личные ситуации (чем они вызваны, какие могут быть последствия, что зависит от вас для их успешного разрешения; практика показывает, что не бывает безвыходных положений); если справиться с конфликт­ной ситуацией трудно, надо обратиться за к родителям или друзьям; нельзя давать выход отрицательным эмоциям и выплескивать их на окружаю­щих, нужно попытаться снять стресс дру­гим например, доверительной беседой с близким человеком); не следует совершать импульсивных, непродуманных действий — это только осложнит ситуацию, а не ее раз­решить; надо стремиться к объективности в оценке поступков других людей (прежде чем вынести кому-либо приговор, следует поставить на его место себя и подумать, как бы вы поступили); нужно стараться всегда быть в хорошем настроении — это залог успеха и хороше­го самочувствия; такое настроение облег­чает контакты с окружающими

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое значение имеет общение со сверстниками в становлении личности человека? Какую роль вы отводите родителям при разрешении конфликтных ситуаций со сверстниками? Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chernovol1985255
bikemaster
AleksandrIvanovich1273
Zebra198383
marinavg63607
milanmilan8672
marani2
far-yuliya128
Vadim443
istok11
skachmin
Seid-ZadeNadezhda1769
snab54
Викторович
Garifovich Greshilova791