Мусаев Игоревич371
?>

1.Какие известны факторы воздействия (риска) на здоровье человека? а. гомеопатические; б. физические; в. химические и биологические; г. социальные и психические. 2.Какие известны виды микроорганизмов, влияющих на организм человека? а. сапрофиты; б. спорофиты; в. условно патогенные; г. болезнетворные (патогенные); д. безусловно патогенные. 3.Каковы внешние признаки большинства инфекционных заболеваний? а. снижение температуры тела; б. подъём температуры тела; в. озноб, разбитость во всём теле; г. головная боль. 4.Какими путями обычно передаются инфекции? а. фекально-оральным; б. фекально-капельным; в. воздушно-капельным и жидкостным; г. контактным или контактно-бытовым путём, а также переносчиками зоонозных инфекций. 5.Дополните предложение. Иммунитет с биологической точки зрения-это… а. основа хорошего здоровья каждого человека; б защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации; в защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации; г защиты организма от живых существ и вредных веществ. 6.Дополните предложение. Здоровый образ жизни-это… а существования разумных существ; б. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения; в. индивидуальная система поведения человека , направленная на сохранение и укрепление своего здоровья. 7.Перечислите основные составляющие тренированности организма человека? а. сердечно-дыхательная выносливость; б. сердечная сила и дыхательная выносливость; в. мышечная сила и выносливость; г. скоростные качества и гибкость. 8.Каковы основные признаки отравления человека никотином? а. покраснение лица, повышение температуры тела; б. кашель, тошнота; в. головокружение; г. горечь во рту. 9.На какие железы внутренней секреции алкоголь оказывает наиболее сильное отрицательное воздействие? а. на щитовидную; б. на слюнные и лимфатические; в. на поджелудочную; г. на половую. 10.На сколько короче продолжительность жизни алкоголика по сравнению с непьющим человеком? а. на 5 лет в. на 10 лет б. на 2 года г. на 15 лет 11.Какую необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении? а. положить на живот горячую грелку; б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок; в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую г. дать понюхать вотку, смоченную нашатырным спиртом; 12.В чём заключается пострадавшему при наркотическом отравлении? а. уложить пострадавшего на спину; б. очистить дыхательные пути пострадавшего; в. уложить пострадавшего на бок или живот; г. дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную в нашатырном спирте и вызвать «скорую Какую необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами? а. дать обезболивающие средство; б. вызвать «скорую в. промыть пострадавшему желудок; г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.

ОБЖ

Ответы

roma8
бвг авд бвг авг в в абг бвг вг г бвг бвг бвг
Oksana-Kirakosyan1301

2) ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

Наберите в грудь как можно больше воздуха.

2. Сгруппируйтесь и закройте голову руками.

3. Сбросьте одежду и обувь.

4. Приготовьтесь к возвратному движению волны.

5. Переждав одну волну, период времени до следующей используйте для выхода в безопасное место.

6. Воспользуйтесь плавающими и возвышающимися предметами

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ:

1. нельзя спускаться к морю, смотреть на его обнажившееся дно и наблюдать за волнами

2. нельзя встречать волну на пространстве с большим количеством сооружений или других предметов из-за опасности ударов о них

3) заданий нет, ответ невозможен

AlidzhanovDenis491
Все ученики должны приходить в школу на 10-15 мнут раньше начала уроков.Внешний вид должен соответствовать учебному заведению. Это может быть школьная форма или деловой стиль одежды, но в любом случае одежда должна быть чистой и аккуратной, а внешний вид – опрятным.Правила поведения учащихся базируются на уважительном отношении к старшим по возрасту и проявлении заботы к ученикам младших классов.На школьную территорию категорически запрещено приносить спиртные и слабоалкогольные напитки, сигареты, ядовитые и наркотические вещества, любой вид оружия. В этом случае серьезные проблемы будут не только у ученика, но и у его родителей.Непосредственно на уроке все учащиеся также должны соблюдать определенные правила поведения. Так, как только учитель, завуч или директор школы  заходит в кабинет, ученики должны подняться из-за парт и поприветствовать его стоя.Во время урока нужно вести себя спокойно: не кричать, не перебивать учителя, не гулять по классу или заниматься посторонними вещами. В случае, если понадобилось выйти из класса, необходимо поднять руку и попросить разрешение у учителя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Какие известны факторы воздействия (риска) на здоровье человека? а. гомеопатические; б. физические; в. химические и биологические; г. социальные и психические. 2.Какие известны виды микроорганизмов, влияющих на организм человека? а. сапрофиты; б. спорофиты; в. условно патогенные; г. болезнетворные (патогенные); д. безусловно патогенные. 3.Каковы внешние признаки большинства инфекционных заболеваний? а. снижение температуры тела; б. подъём температуры тела; в. озноб, разбитость во всём теле; г. головная боль. 4.Какими путями обычно передаются инфекции? а. фекально-оральным; б. фекально-капельным; в. воздушно-капельным и жидкостным; г. контактным или контактно-бытовым путём, а также переносчиками зоонозных инфекций. 5.Дополните предложение. Иммунитет с биологической точки зрения-это… а. основа хорошего здоровья каждого человека; б защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации; в защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации; г защиты организма от живых существ и вредных веществ. 6.Дополните предложение. Здоровый образ жизни-это… а существования разумных существ; б. государственная политика, направленная на формирование у людей правильного поведения; в. индивидуальная система поведения человека , направленная на сохранение и укрепление своего здоровья. 7.Перечислите основные составляющие тренированности организма человека? а. сердечно-дыхательная выносливость; б. сердечная сила и дыхательная выносливость; в. мышечная сила и выносливость; г. скоростные качества и гибкость. 8.Каковы основные признаки отравления человека никотином? а. покраснение лица, повышение температуры тела; б. кашель, тошнота; в. головокружение; г. горечь во рту. 9.На какие железы внутренней секреции алкоголь оказывает наиболее сильное отрицательное воздействие? а. на щитовидную; б. на слюнные и лимфатические; в. на поджелудочную; г. на половую. 10.На сколько короче продолжительность жизни алкоголика по сравнению с непьющим человеком? а. на 5 лет в. на 10 лет б. на 2 года г. на 15 лет 11.Какую необходимо оказать пострадавшему при алкогольном отравлении? а. положить на живот горячую грелку; б. уложить набок и очистить дыхательные пути, а также промыть желудок; в. положить на голову холодный компресс и вызвать «скорую г. дать понюхать вотку, смоченную нашатырным спиртом; 12.В чём заключается пострадавшему при наркотическом отравлении? а. уложить пострадавшего на спину; б. очистить дыхательные пути пострадавшего; в. уложить пострадавшего на бок или живот; г. дать понюхать пострадавшему ватку, смоченную в нашатырном спирте и вызвать «скорую Какую необходимо оказать пострадавшему при отравлении лекарственными препаратами? а. дать обезболивающие средство; б. вызвать «скорую в. промыть пострадавшему желудок; г. дать пострадавшему крепкого чая (кофе) и чёрных сухарей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milanparipovic864
gymnazium
Shcherbakov_Artur1781
julia3594265843
ann-perminova2008
Aleksei1463
Александрович175
ALLA1868
Vyacheslav_Nikolaevna
SVETLANAluiza1534
kozak8824
fashbymsk
smokestylemos
iv1as2
julianikaleksandrova