Объяснение:
Политические организации, в которых некоторые историки обнаруживали начала русофильской идеологии, и в которых активно участвовали будущие русофилы, появились в пределах Австрийской империи вскоре после подавления русскими войсками революции 1848—1849 гг. Однако культурное русофильство возникло раньше. Так, ещё в самом начале XIX века в Россию переехали ряд подкарпатских интеллигентов, достигших, в некоторых случаях, высоких постов (Иван Орлай, Василий Кукольник, Михаил Балудянский, Юрий Венелин и др.). Отчасти через них население региона начало знакомиться с русской культурой и русским языком. Структурное сходство русского языка с карпатскими говорами, а также то, что он во многом базировался на церковнославянской лексике (известной греко-католическому населению Галичины и Закарпатья) уже тогда привело некоторых учёных к мысли, что русский язык является наиболее чистой, литературно обработанной формой их речи — которую они традиционно называли «руськой». Такие взгляды уже в 1810—1830-е годы высказывали Николай Кмицикевич[3] на Галичине и Иван Фогораший в Закарпатье, причём Кмицикиевич делал выводы о том, что единый язык подразумевает единый «сильно разветвлённый русский народ». Революционные события 1848 года и поход русской армии в Венгрию привели и к личному знакомству многих галичан, закарпатцев и буковинцев с русским языком и русской культурой[4]. После этого русофильские симпатии начинают оформляться в первые политические действия — на близких к позднейшему русофильству позициях стоят издания «Зоря Галицкая» и «Слово», начавшие выходить в 1859—1860 годы и объединившие вокруг себя будущих лидеров русского движения Галичины (Богдана Дедицкого, Михаила Качковского и других). В Закарпатье в это время укрепляются позиции русского языка, и вместе с ним, русофильских симпатий, во многом благодаря авторитету таких деятелей как Александр Духнович и Адольф Добрянский. Так, общество им. Василия Великого в конце 1850-х годов уже говорит о русском народе и русском языке.
Точное время формирования русского движения, соотношение роли местных исторических традиций или российской пропаганды до сих пор остаётся спорным вопросом.
Я ТЕБЕ ДАЛА ПРИМЕРЫ А ТЫ РЕШАЙ САМ(А) УДАЧИ))
Объяснение:
Правила поведения при ливневом дожде:
1. Постарайтесь по возможности оставаться дома или в укрытии.
2. Используйте средства индивидуальной защиты: зонт, плащ, сапоги.
Правила поведения при граде:
1. Спрятаться от града в надежном укрытии (дом, квартира, навес, пещера, автомобиль).
Если гроза появилась на улице
Не находиться на открытой местности, вблизи металлических сооружений, линий электропередач. Не стоит прикасаться ко всему мокрому, железному, электрическому. Снимите с себя все металлические украшения (цепочки, кольца, серьги), уберите в кожаную или полиэтиленовую сумку ВО ВРЕМЯ ПУРГИ .Не выходи из дома. Плотно закрой окна и двери, чердачные люки. ...
Приготовь свечи и фонари.
Если ты едешь в машине, остановись и пережди это природное явление.
Если метель застала тебя на улице, беги в ближайшее здание. После метели в условиях снежного заноса постарайся выбраться самостоятельно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Що відрізняє тренінги від звичайних уроків?
Процесом
Объяснение:
Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.
Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом