Таким образом, важнейшей задачей в области защиты людей состоит в том, чтобы просвещать людей, как достичь гармоничного развития человека, природы, техносферы, и таким образом, противостоять чрезвычайным ситуациям.
Важно, чтобы образование по безопасности жизнедеятельности не ограничивалось только получением знаний и навыков, но стало приоритетной задачей и внутренней потребностью человека, общества и цивилизации. Это может быть достигнуто путем развития нового мировоззрения, системы ценностей, норм и традиций безопасного поведения, то есть формированием культуры безопасности жизнедеятельности.
Культура безопасности жизнедеятельности означает уровень человеческого и социального развития, характеризующийся важностью обеспечения безопасности жизни в системе личных и социальных ценностей, распространением стереотипов безопасного поведения в повседневной жизни и в защите от угроз и рисков в опасных и чрезвычайных ситуация во всех сферах жизни.
Иными словами, культура безопасности жизнедеятельности - это состояние человеческого развития, социальных групп, общества, характеризующиеся отношением к вопросам безопасности жизни, безопасных условий на работе и, что более важно, активной практикой по снижению риска.
Объяснение:
Учитывая эти характеристики, дальнейшее развитие безопасности человеческой жизни и общества в целом, должно быть сосредоточено на основных принципах. Прежде всего - это принцип высшего приоритета человеческой жизни. Все мероприятия в области безопасности жизнедеятельности должны быть разработаны, чтобы минимизировать человеческие травмы и жертвы.
1)следует понимать то, что культура ОБЖ-разносторонняя культура. То есть, под смысл словосочетания безопасность жизнедеятельности попадает все, что связано с охраной и безопасности жизни. Например, порядок действий при воздушной тревоге.
2) человеческий фактор это понятие о том, что люди-не роботы им свойственно ошибаться. В разных сферах это зависит по разному. Охрана жизни - самый рискованный аспект в жизни. Если охранник заснет на работе, то например склад могут обокрасть. На такой работе человеческий фактор решает многое.
3) Большое, ведь чем богаче эта культура ,тем безопаснее мы. То есть, если государство знает о том, что в аэропорте могу провезти взрывчатку, наверняка они поставят ручной досмотр + метало детекторы. Поэтому так важно РАЗВИВАТЬ И ДОПОЛНЯТЬ культуру ОБЖ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Определите последовательность оказания первой медицинской при ушибах: а. На место ушиба наложить тугую повязку; б. Обеспечить покой пострадавшему; в. На место ушиба наложить холод; г. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение. 2. Из приведённых действий выберите те, которые запрещаются при оказании первой медицинской при переломах: а. Иммобилизовать повреждённые конечности; б. Вставлять на место и вправлять кости; в. Устранять искривление конечности; г. Останавливать кровотечение. 3. При сотрясении головного мозга недопустимо: а. Укладывать пострадавшего в постель на спину; б. Самостоятельно передвижение пострадавшего и приём им жидкости; 4. Как оказать первую медицинскую при переломе костей таза? а. Обработать место перелома дезинфицирующим средством, наложить шину; б. Пострадавшего уложить на ровную жесткую поверхность, под согнутые и разведенные коленные суставы подложить валик (поза лягушки); в. Уложить на жесткую поверхность, наложить две шины с внутренней и внешней стороны бедра; г. Выпрямить ноги, уложить неподвижно и вызвать врача; д. не трогать пострадавшего. 5. Определите последовательность оказания первой медицинской при растяжении: а. Обеспечить покой повреждённой конечности; б. Придать повреждённой конечности возвышенное положение; в. Наложить холод на поврежденное место; г. Наложить тугую повязку на повреждённое место; д. Доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
1.в
2.а
3.б
4 .б
5.а
,
Объяснение:
курс обж