1 а
2 д
3 а
4 б
5 а
6 в но это не точно
7 г
8 б
9 а
10 а
11 а
12 в
13 а
14 в но это не точно
15 а
Объяснение:
Одно из наиболее разрушительных произошло в 1824 году. Вода в Неве поднялась на 410 см выше обычного своего уровня. Городу был нанесен огромный ущерб: утонуло более 200 человек, было разрушено около 4000 зданий и построек, погибло 3600 голов скота.
23 апреля (по новому стилю) 1908 года в Москве произошло одно из самых больших наводнений в истории города. Зима того года выдалась очень снежной и холодной, без оттепелей. Весна же наступила неожиданно, на редкость теплая и солнечная.
В ночь на четверг на Страстной неделе появились сообщения, что река Москва выступила из берегов и затопляет деревню Мневники Хорошевской волости Московского уезда, вскоре за этим пришло второе известие, что затопляется и деревня Терехово. Вскоре наводнение дошло и до Москвы: уровень воды в итоге поднялся почти на девять метров.
«Вода в городе подошла к самому карнизу набережных и начала выступать на мостовую. После пяти часов вечера вся площадь между рекой Москвой и Водоотводным каналом представляла собой картину потрясающую, но удивительной красоты», — описывал генерал-губернатор. Начиная от Каменного моста нельзя уже было проехать ни по Неглинному, ни вдоль Кремлевской стены, ни по Москворецкой набережной — все было залито водой. Небольшой сухой оазис был только у въезда с Балчуга на Москворецкий мост.
К химически опасным объектам производства относятся предприятия черной и цветной металлургии, целлюлозно-бумажной, строительной, оборонной и медицинской промышленности, коммунального и сельского хозяйства. На этих предприятиях широко применяется хлор, аммиак, соляная кислота, сернистый ангидрид, фтористый водород и другие опасные химические вещества.
Большинство применяемых на химически опасных объектах веществ вызвать поражение как при ингаляционном воздействии, так и при попадании на кожу. Поэтому аварии на таких объектах привести к массовым поражениям людей, а также животных и растений и заражению окружающей среды ядовитыми веществами.
Химические аварии классифицируются следующим образом:
— аварии с выбросом или угрозой выброса аварийно химически опасных веществ (АХОВ) при их производстве, переработке и хранении;
— аварии на транспорте выбросом или угрозой выброса АХОВ;
— образование и распространение АХОВ в процессе химических реакций, начавшихся в результате аварии;
— аварии с химическими боеприпасами.
В результате аварии на химически опасном объекте может образоваться очаг химического поражения, который включает в себя участок местности, на котором разлился токсичный продукт, и зону химического заражения с подветренной стороны от этого участка.
Безопасность населения обеспечивается своевременным оповещением, использованием средств индивидуальной и коллективной защиты, временным укрытием людей в жилых и производственных зданиях, эвакуацией населения из зон возможного заражения.
В случае аварии на химически опасном объекте люди, находящиеся вблизи него, должны:
— надеть средства защиты органов дыхания и кожи;
— закрыть окна и форточки;
— отключить источники электроэнергии, водоснабжение и газ;
— взять документы, необходимые вещи и, предупредив соседей, покинуть район аварии.
При отсутствии средств индивидуальной защиты следует включить радио (телевизор) для получения распоряжения о дальнейших действиях и провести герметизацию помещения.
Иногда возникает необходимость передвигаться по зараженной местности. При этом надо выполнять следующие правила:
— не прикасаться к местным предметам, не поднимать пыли и не наступать на разливы жидкости и россыпи порошков;
— не снимать средства индивидуальной защиты, при обнаружении ядовитых веществ на коже, одежде и средствах защиты удалить их тампоном из бумаги или ветоши;
— при движении не пить и не принимать пищу. Выйдя из зоны заражения, следует провести санитарную обработку.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1Человек, живущий постоянно в России А)гражданин Б) проживающий здесь 2Где важно соблюдать правила этикета? а) дома; б) в школе; в) на улице; г) в транспорте; д) везде 3Патриот-это человекА) любит Родину, выполняет свои обязанности, предан своему народу Б)любит Родину, но жертвовать собой не готов. 4Выбери. При тебе выражаются нецензурно.А)чувствую себя неловкоБ)предлагаю изменить лексикон В)поддерживаю разговор этих людей. 5 Готовность родным и посторонним людям А)милосердие Б)Равнодушие 6Основатель науки «Этика» а) Платон б) Аристотель в) Гераклит 7 Слово лишнее в ряду: а) милосердие; б) душевность; ) чуткость; г) равнодушие. 8Совесть - это а человека жить по законам; б человека осознавать свои поступки и намерения и оценивать их с позиции Добра и Зла; 9Добродетель а) лучшие качества характера человека; б) уверенность в своих силах 10 Как мы должны относиться к традициям своей Родины а) соблюдать все традиции б) уважать, гордиться ими, соблюдать. 11Основной закон нашего государства называется А) Конституция Б)Парламент 12Выбери.В классе кто-то учится отлично. А)тебе это неприятно Б)появляется желание унизить его В) радуюсь его успехам. 13 Определи положительные черты человека а) трудолюбие; б) жадность; в) заботливость;г) грубость; д) лживость; е) дружелюбие 14Выбери «золотое правило нравственности».А) Не делай другим зла.Б)Поступай с людьми так, как ты бы хотел, чтобы они поступали с тобой В) Не поступай так, чтобы на тебя обиделись 15Терпение – это А) настойчивость, упорство и выдержка в каком-нибудь деле Б) проявление сострадания и любви к ближнему
1 б
2 д
3 а
4 б
5 а
6 б
7 б
8 б
9 а
10 а
11 а
12 тут уже лучше ты сам подумай и ответь, лично у меня а) .Но по факту выбирай в)
13 а в е
14 б
15 а
Объяснение: