angelina-uj1350
?>

Решите тест по ОБЖ 8 класс. 1.Найдите соответствия. А) Мелкая авария с незначительным ущербом; 1) Крупная авария; Б) Авария с большим ущербом; 2) Происшествие; В) Крупномасштабная авария с тяжелыми 3) Катастрофа; последствиями; 2. На сколько типов делятся аварии и катастрофы в зависимости от природы происхождения? А) 5; Б) 7; В) 10; Г) 8; 3. Что такое пожар? А) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и света. Б) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья людей. В) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света. 4. К какому виду относятся аварии на АЭС? А) Транспортные; Б) Пожары; В) Аварии с выбросом радиоактивных Г) Аварии на электроэнергетических веществ; системах; 5. Вставьте в цепочке недостающее звено. Происшествие – авария - ……. – чрезвычайная ситуация. 6. Чего не хватает в «треугольнике огня»? Горючее вещество - ……….. – источник воспламенения. 7. Распределите материалы по степени возгораемости. А) Горючие; 1) Гипс; Б) Трудно горючие; 2) Бумага; В) Негорючие; 3) ДСП 8. Перечислите основные тушения пожаров. 1); 2); 3); 4); 9. Что такое взрыв? а) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение б) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением. в) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света. 10. Что является главным врагом при эвакуации из здания? А) Самоуверенность; Б) Паника; В) Знание путей эвакуации; Г) Храбрость; 11. Основной поражающий фактор при взрыве? А) Дым; Б) Воздушная ударная волна; В) Высокая температура; Г) Открытый огонь; 12. Что нельзя делать в кинотеатре, если прозвучал сигнал тревоги. А) Оставаться на своем месте; Б) Покидать здание; В) Эвакуироваться через окна первого этажа; Г) Использовать подручные средства пожаротушения; 13. Чрезвычайные ситуации по масштабу рас классифицируются на группы. Из предложенных ниже найдите лишнюю. А) Локальная; Б) Местная; В) Общая; Г) Территориальная; 14. Что не является спутником пожара? А) Дым; Б) Высокая температура; В) Открытый огонь; Г) Кислород воздуха; 15. Если вы почувствовали запах газа в доме, что нельзя делать? А) Перекрывать кран подачи газа; Б) Открывать окна; В) Выходить из дома; Г) Включить свет;

ОБЖ

Ответы

sahabiev1987

1.

А-2

Б-1

В-3

2.

В)10

3.

Б)Неконтролируемое стихийно развивающееся горение,

причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья

людей.

4.

Г)Аварии на электроэнергетических

веществ; системах не знаю

6. не знаю

7.

8.

•охлаждение горящих поверхностей (предупреждение рас и локализация);

• изоляция его от доступа воздуха (перекрытие доступа окислителей);

• удаление горючего вещества из зоны горения.

• охлаждающего действия (вода, твердый диоксид углерода);

9.б) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением.

10. Б) паника

11. Б) воздушная ударная волна

12. А)

13. не знаю

14. Г) Кислород воздуха;

15. Г) Включить свет;

bike-garage8

ответ:

так, 25 сентября 2016 года в 19 часов 10 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. акулова. на место происшествия немедленно выехал дежурный караул части, удалось быстро ликвидировать, погибших и пострадавших нет. причина - неправильная эксплуатация печи. тем же днем, в 22 часов 00 минуты, на телефон «01» диспетчера еддс города ставрополя поступило сообщение о в частном доме по адресу город ставрополь, ул. голенева. огнеборцами краевого центра удалось быстро ликвидировать. причиной , также послужило неправильная эксплуатация печи.

nat5555

ответ:

аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — поляков николай иванович

автор определяет главную цель педагогической деятельности учителя основ безопасности жизнедеятельности в средней школе, анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа, как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. в статье исследована специфика культуры безопасности. показана взаимосвязь культуры безопасности и формированием личности безопасного типа. в статье подробно исследованы влияние различного рода факторов и их влияние на формирование человека как личности. показана взаимосвязь культуры безопасности с окружающей средой. на основе выделенных положений дается определение личности безопасного типа. проводится краткое исследование основных качеств личности безопасного типа. в статье делается вывод о необходимости выработки качественно нового подхода в понимании воспитания культуры безопасности и формирования личности безопасного типа. сделан акцент на изменения, происходящие в обществе. обучающийся должен уверенно моделировать и свою деятельность соразмерно предполагаемым изменениям. обоснована потребность общества в подготовке человека к безопасному сосуществованию. таким образом, обоснованы роль и современной школы по формированию культуры безопасности, как важнейшей составляющей личности безопасного типа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите тест по ОБЖ 8 класс. 1.Найдите соответствия. А) Мелкая авария с незначительным ущербом; 1) Крупная авария; Б) Авария с большим ущербом; 2) Происшествие; В) Крупномасштабная авария с тяжелыми 3) Катастрофа; последствиями; 2. На сколько типов делятся аварии и катастрофы в зависимости от природы происхождения? А) 5; Б) 7; В) 10; Г) 8; 3. Что такое пожар? А) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и света. Б) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья людей. В) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света. 4. К какому виду относятся аварии на АЭС? А) Транспортные; Б) Пожары; В) Аварии с выбросом радиоактивных Г) Аварии на электроэнергетических веществ; системах; 5. Вставьте в цепочке недостающее звено. Происшествие – авария - ……. – чрезвычайная ситуация. 6. Чего не хватает в «треугольнике огня»? Горючее вещество - ……….. – источник воспламенения. 7. Распределите материалы по степени возгораемости. А) Горючие; 1) Гипс; Б) Трудно горючие; 2) Бумага; В) Негорючие; 3) ДСП 8. Перечислите основные тушения пожаров. 1); 2); 3); 4); 9. Что такое взрыв? а) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение б) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением. в) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света. 10. Что является главным врагом при эвакуации из здания? А) Самоуверенность; Б) Паника; В) Знание путей эвакуации; Г) Храбрость; 11. Основной поражающий фактор при взрыве? А) Дым; Б) Воздушная ударная волна; В) Высокая температура; Г) Открытый огонь; 12. Что нельзя делать в кинотеатре, если прозвучал сигнал тревоги. А) Оставаться на своем месте; Б) Покидать здание; В) Эвакуироваться через окна первого этажа; Г) Использовать подручные средства пожаротушения; 13. Чрезвычайные ситуации по масштабу рас классифицируются на группы. Из предложенных ниже найдите лишнюю. А) Локальная; Б) Местная; В) Общая; Г) Территориальная; 14. Что не является спутником пожара? А) Дым; Б) Высокая температура; В) Открытый огонь; Г) Кислород воздуха; 15. Если вы почувствовали запах газа в доме, что нельзя делать? А) Перекрывать кран подачи газа; Б) Открывать окна; В) Выходить из дома; Г) Включить свет;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lubavarif83
bolosolo77
Грачева мураховская
vadimkayunusov
shumeikoElena362
zoosalon-hollywood5
lilit-yan
Викторович
Maria095096
optikmir
office46
moto-eskort
vladai2
avn23
borisovaks496