Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека
Общее развитие и здоровье человека зависят от состояния окружающей его среды — природной, техногенной, социальной — и от его поведения в этой среде в повседневной жизни.
Ознакомимся более подробно с основными факторами социальной среды, которые оказывают влияние на социальное развитие человека и формирование его здоровья (при этом под здоровьем мы понимаем состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов).
Социальное развитие человека — это постепенная подготовка его к взрослой самостоятельной жизни. Уровень социального развития человека определяется уровнем его образования, получением определенных трудовых умении и навыков, умении и навыков общения с окружающими людьми в процессе жизнедеятельности.
Социальную зрелость человека принято определять рядом качеств. Это — завершение образования, приобретение определённой профессии, экономическая самостоятельность и жить самостоятельно.
В вашем возрасте постепенно перестраивается система отношений к другим людям, к себе и обществу в целом. У вас формируется новый уровень самосознания. Вы начинаете оценивать свои качества, ориентируясь на социально значимые для вас критерии и эталоны.
В вашем возрасте человек как раз находится на такой стадии развития, когда у него начинает формироваться интерес к профессиональной деятельности. Вы учитесь в общеобразовательном учреждении, где получаете систематизированные знания об окружающем мире, возможно, успешно увлекаетесь определёнными видами деятельности (моделирование, работа с техникой, бытовыми приборами и др.). Всё это является основой для вашей будущей профессиональной деятельности.
Ваше социальное созревание происходит в семье, при общении с близкими людьми; в школе, при общении с учителями и сверстниками; на улице, при общении с друзьями и знакомыми; на ваше развитие влияет прослушивание и просмотр радио- и телепередач.
Вопрос: Что следует понимать под социальной средой?
Социальная среда - это совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп
Вопрос: Какие факторы окружающей социальной среды оказывают влияние на общее развитие человека?
Объяснение:
Общее развитие и здоровье человека зависят от состояния окружающей его среды — природной, техногенной, социальной — и от его поведения в этой среде в повседневной жизни.
Вопрос: Почему надо быть осторожным и осмотрительным при выборе компании сверстников?
ответ: Некоторые люди могут быть лишь на вид милыми и добрые и спокойными. Если узнать человека по ближе то можно о нём многое узнать.
Многие люди которые связываются с плохими компаниями начинают пить, курить, принимать наркотики, по ночам злятся на улице,смеются над слабыми, много матерятся, перечат старшим, огрызаются и тому подобное
Следует понимать кого выбирать в окружающую тебя компанию, так как некоторые люди могут быть плохими в общении или пагубными привычками, как говорится "С кем поведешься того и наберешься"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какой из категорий преступлений не существует: а) средней тяжести; б) тяжкие преступления; в) небольшой тяжести; г) незначительные; д) особо тяжкие. 2. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность: а) с 14 лет; б) с 16 лет; в) с 18 лет. г) в любом возрасте. 3. Причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожающей опасности и обстоятельствам – это: а) необходимая оборона б) перебор в) превышение пределов крайней необходимости г) неоконченное преступление. 4. Назовите обстоятельства, исключающие уголовную ответственность: а) преступление не завершено; б) крайняя необходимость; в) состояние алкогольного опьянения. 5. Наказания в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступления в возрасте до 16 лет на срок: а) до 1 года; б) до 3 лет; в) до 6 лет; г) до 9 лет. 6. Официальное ограничение пребывания несовершеннолетнего вне дома, после определенного времени суток это мера воспитательного воздействия, такая как: а) предупреждение; б) передача несовершеннолетнего под надзор родителей; в) ограничение досуга; г) арест.
Объяснение:
1.Г
2Б
3В
4Б
5В
6Б