ответ: Не по порядку, но думаю ты поймешь все!
Объяснение:
1. Национальные интересы России во внутриполитической сфере состоят в сохранении стабильности конституционного строя, институтов гос. власти, в обеспечении гражданского мира и национального согласия, территориальной целостности, единства правового пространства, правопорядка и в завершении процесса становления демократического общества, а также в нейтрализации причин и условий возникновению политического и религиозного экстремизма и их последствий.
2. Национальные интересы России в экономической сфере являются приоритетными направлениями политики государства, формирование единого эк. пространства с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
3. Национальные интересы России в духовной сфере состоят в сохранении и укреплении нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны.
4. Национальные интересы России в международной сфере заключаются в обеспечении суверенитета, упрочении позиций России как великой державы - одного из влиятельных центров многополярного мира, в развитии равноправных и взаимовыгодных отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего государствами.
5. Национальные интересы России в военной сфере заключаются в защите ее независимости, суверенитета, государственной и территориальной целостности, в предотвращении военной агрессии против России и ее союзников, в обеспечении условий для мирного, демократического развития государства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Навчальний проект на тему: Світ навколо тебе. Ризики та небезпеки. Зразок: ТЕМА : Вплив харчування на наше здоров`я, . МЕТА : визначити вплив різноманітних чинників харчування на здоров`я, дослідження виконання правил раціонального харчування учнями та розроблення власних мультимедійних презентацій, буклетів, пам`яток з рекомендаціями. Ключові питання, якими задались учні були наступні: Як ми обираємо продукти харчування? На що звертаємо увагу? 1. Чи перевіряємо термін придатності? 2. Читаємо склад? 3. Цікавимося країною-виробником? 4. Думаємо, яку користь вони принесуть організму? 5. Оминаємо шкідливі продукти? Учні проаналізували велику кількість зібраної наукової інформації та структурували їх у свої творчі розробки, мультимедійні презентації, провели анкетування серед однокласників та побудували діаграми. ВИСНОВОК Через велике розмаїття та доступність продуктів харчування, люди, а в особливості підлітки, не завжди роблять правильний вибір, і через це, як наслідок, ми маємо високий відсоток захворювань травного тракту та зайвої ваги у населення, що проявляється вже у шкільному віці.
Технологии позволяют информировать и оповещать людей различными типами оконечных устройств индивидуального и коллективного пользования:
-мобильные и стационарные телефоны;
- портативные компьютеры с беспроводным выходом в Интернет;
- теле и радиоприемники;
- централизованные системы оповещения
Где бы человек ни находился:
дома - по каналам телевидения, эфирного радио, интернета, стационарного телефона, сотового телефона, через домофон в многоквартирном доме.
В местах с массовым пребыванием людей - через ТАСЦО, по каналам сотового телефона, Интернет, ОКСИОН;
на улице - по каналам сотового телефона, Интернета, через громкоговорящую связь машин экстренных служб и через централизованные системы оповещения, пункты уличного оповещения населения - ПУОН.
В общественном транспорте - по каналам сотового телефона, Интернет, систему громкоговорящей связи на транспорте, пунктов информирования и оповещения на транспорте - ПИОТ.