Объяснение:Для победы над инфекционным заболеванием иммунная система должна сначала распознать возбудителя болезни. Этим занимаются белые кровяные тельца (лейкоциты), и они же начинают производить соответствующие вирусу или бактерии антитела. Антитела выполняют две задачи:
атакуют возбудителя болезни с целью его уничтожения и победы над инфекцией;
защищают человека от этой болезни в дальнейшем.
Антитела начинают вырабатываться не сразу, как только человек заразился, на это обычно уходит 2–3 недели. При следующей встрече с тем же возбудителем болезни иммунная система уже готова к его обезвреживанию и реагирует быстрее. В этом случае инфекционная болезнь не возникает или протекает в легкой форме, то есть человек получает иммунитет против этой болезни.
Восьмилетний Джесси Арбогэст (Jessie Arbogast) играл на побережье острова Санта-Роза (Santa Rosa Island) во время отдыха со своей семьёй во Флориде в 2011 году, когда на него напала акула. Мальчик находился на мелководье со своим двоюродным братом, а их родители загорали на пляже… пока не услышали крик Джесси.
Его дядя, Вэнс Флозензье, бросился в воду, схватил акулу и высвободил своего племянника. Акула отпустила ребёнка, но успела откусить руку мальчика.Пока жена Вэнса уносила детей в безопасное место, он схватил акулу за хвост, не давая ей уплыть. «Он знал, что не мог позволить акуле уйти, – рассказала позже его жена. – В опасности оставались другие дети».
Вэнс вытащил 91-килограммовую акулу за хвост на сушу. Два смотрителя парка бросились ему на Они 4 раза выстрелили акуле в голову и открыли её пасть. Затем, вместе с полотенцем и набором пинцетов, вытащили оттуда откушенную руку мальчика.
С полотенец Вэнс остановил кровотечение у Джесси и помчался с ним в больницу. Мальчик в результате нападения акулы потерял много крови и пострадал от необратимого повреждения головного мозга, но благодаря оперативным действиям своего дяди ему хотя бы пришили руку обратно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Дайте определение понятию «токсичность вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжелых признаков отравления вещества растворяться в воде 3. содержание вещества в единице объема вещества в малых дозах вызывать патологические изменения. 2. Что применяется в качестве огнетушащих веществ при тушении горящих электро-установок и ГСМ? 1. вода и ее растворы 2. пенные огнетушители 3. углекислотные и порошковые огнетушители 4. воздушно-пенные огнетушители 3. Что необходимо провести для обеззараживания одежды, обуви и средств защиты при заражении РВ? 1.дезинфекцию 2.дегазацию 3.дератизацию 4. дезактивацию 4. Мероприятия, проводимые во время эвакуации: 1. ограничение нормы питьевой воды до 3-х литров 2. выявление инфекционных больных и обеспечение их средствами защиты 3. ограничение передвижения в пределах сборного пункта 4. полная санитарная обработка 5.Назовите пути попадания ОВ в организм человека: 1. волосяной покров 2. одежда и обувь 3.через кровь 4. кожа, слизистые оболочки, верхние дыхательные пути 6.Опишите клинику поражения «фосгеном»: 1. одышка, кислородное голодание, сердечная недостаточность 2. царапающие боли на слизистых оболочках и коже 3. светобоязнь, сухость во рту 4. галлюцинации, острая боль и пузыри 7. Назовите наиболее опасные пожаро- взрывоопасные объекты: 1. автогаражи и автопарки 2. предприятия парфюмерной промышленности 3. предприятия нефтепереработки 8.Основными поражающими факторами при наводнении являются: 1. нервно- психические перенапряжения 2. переохлаждение организма 3. действия ударной волны 4. механические травмы и утопления 9. Назовите заболевания, вызванные облучением- ионизирующей радиацией 1. острая вирусная инфекция 2. хроническая пневмония 3. нагноительные и воспалительные процессы 4. хроническая лучевая болезнь 5. острая лучевая болезнь 10. Дайте определение массовых пожаров: 1. пожар, охватывающий 10% и более зданий 2. пожар, охватывающий более 25% зданий 3. пожар, охватывающий 25% зданий 4. пожар, охватывающий 70% зданий 11.Классификация АХОВ: 1. удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие 2. газообразные, твердые, жидкие 3. стойкие и нестойкие 4. быстродействующие и медленнодействующие 12. ЧС природного характера это: 1. нарушение нормальной работы механизмов 2. заражение местности химическими веществами 3. ионизирующие излучения 4. наводнения, сели, вулканы, землетрясения 13. Дайте определение боевых отравляющих веществ: 1.ядовитые вещества, имеющие медленное воздействие на нервную систему 2. ядовитые вещества общеядовитого действия 3. ядовитые вещества выводить из строя и снижать бое вещества самовозгораться при взаимодействии с СО2. 14. В зависимости от обстановки и масштаба ЧС устанавливается один из режимов функционирования РСЧС: 1.прогнозирования обстановки 2. повседневной деятельности 3. оперативного реагирования 15.Кишечные инфекции передаются: 1. воздушно-капельный путь 2. при разговоре, кашле и чихании 3. через рот с пищей или водой 4. при проникновении возбудителей болезни через кожу 16. Ваш сосед заболел желтой лихорадкой.Это: 1. бактерии 2. вирусы 3. грибок 17. При заражении БС санитарная обработка проводится: 1. немедленно 2. в первую очередь 3. в третью очередь 4. во вторую очередь 18. Гражданская оборона это: 1. специальные невоенизированные подразделения 2. подразделения, выполняющие задачи мирного времени 3. система мероприятий по защите населения и территорий. 19. Цель курса ОБЖ – это формирование: 1. здоровья и благополучия человека 2. развития физических и духовных качеств 3. умелых действий в ЧС 4. личности безопасного типа 20. Защитные сооружения предназначены для защиты от: 1. от наводнений и непогоды 2. от аварий, катастроф, и поражающих факторов ЯХБО 3. от селевых потоков, горных обвалов, эпидемий 4. от аварий на канализационных сетях
Відповідь:
вещества в течение нескольких часов вызывать появление тяжелых признаков отравления. 2.3. углекислотные и порошковые огнетушители.3.2.дегазацию.4.3. ограничение передвижения в пределах сборного пункта.5.1. волосяной покров,4. кожа, слизистые оболочки, верхние дыхательные пути.6.1. одышка, кислородное голодание, сердечная недостаточность.7.3. предприятия нефтепереработки.8.4. механические травмы и утопления.9.5. острая лучевая болезнь.10.4. пожар, охватывающий 70% зданий.11.1. удушающие, общеядовитые, наркотические, прижигающие,4. быстродействующие и медленнодействующие.12.4. наводнения, сели, вулканы, землетрясения.13.2. ядовитые вещества общеядовитого действия.14.3. оперативного реагирования.15.1. воздушно-капельный путь и половым путём.16.2. вирусы.17.1. немедленно,18.3. система мероприятий по защите населения и территорий.19.1. здоровья и благополучия человека.20.2. от аварий, катастроф, и поражающих факторов ЯХБО.
Пояснення: