ella440
?>

УМОЛЯЮ ПРАКТИКУМ 1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА ВЫДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ ТЕКСТА. 2ПО КОЛИЧЕСТВУ ГЛАВНЫХ МЫСЛЕЙ ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПУНКТОВ ПЛАНА. СФОРМУЛИРУЙТЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ КРАТКО (ЗАПИШИТЕ ИХ В ВИДЕ ПУНКТОВ ПЛАНА) ПАРАГРАФ 1.2 8 КЛАСС АВТОР А. Т СМЕРНИКОВ И Б. О ХРЕННИКОВ

ОБЖ

Ответы

westgti77105

надеюсь прально что получилось прально


УМОЛЯЮ ПРАКТИКУМ 1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА ВЫДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ ТЕКСТА. 2ПО КОЛИЧ
uchpaot

К сожалению, человек редко может объективно оценить происходящие с ним изменения. Поэтому важно, чтобы рядом оказались люди, которые могут провести оказание первой при тепловом ударе.

Если в жаркую погоду у человека рядом с вами наблюдаются вышеописанные симптомы или человек потерял сознание:

Необходимо перенести пострадавшего в тень или прохладное помещение и положить его, приподняв голову.

первая при солнечном ударе

Нужно снять одежду, ослабить ремень.

первая при солнечном ударе

Приложить к голове холодный компресс. Тело обтереть холодной водой, начиная с области сердца, или обернуть влажной простыней.

первая при солнечном ударе

Если человек в сознании напоить прохладной водой. В случае потери сознания возбудить дыхание нашатырным спиртом и перевернуть пострадавшего на бок.

первая при солнечном ударе

Вызвать скорую

первая при солнечном ударе

Если вы транспортируется больного в медицинское учреждение самостоятельно, то проследите, чтобы пострадавший лежал.

Врачебная нужна в случае тяжелых солнечных или тепловых ударов, так как медики смогут предотвратить возможность инфаркта, инсульта и других серьезных последствий перегрева. Но по симптомам достаточно сложно определить степень тяжести состояния пострадавшего, поэтому вызывайте скорую в любом случае.

savva-vika

В последнее время активизировалось внимание к здоровому образу студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением работо

Здоровый образ жизни отражает обобщенную типовую структуру жизнедеятельности студентов, для которой характерно единство и целесообразность процессов самоорганизации и самодисциплины, саморегуляции и саморазвития, направленных на укрепление адаптивных возможностей организма, полноценную самореализацию своих сущностных сил, дарований и в общекультурном и профессиональном развитии, жизнедеятельности в целом. Здоровый образ жизни создает для личности такую социокультурную микросреду, в условиях которой возникают реальные предпосылки для высокой творческой самоотдачи, работо трудовой и общественной активности, психологического комфорта, наиболее полно раскрывается психофизиологический потенциал личности, актуализируется процесс ее самосовершенствования.

Организуя свою жизнедеятельность, личность вносит в нее упорядоченность, используя некоторые устойчивые структурные компоненты.

Цель работы – рассмотреть влияние образа жизни на здоровье.

Задачи работы – определить понятие «здоровье», его содержание и критерии; рассмотреть содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни; рассмотреть условия здорового образа жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УМОЛЯЮ ПРАКТИКУМ 1. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПАРАГРАФА ВЫДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ ТЕКСТА. 2ПО КОЛИЧЕСТВУ ГЛАВНЫХ МЫСЛЕЙ ОПРЕДЕЛИТЕ КОЛИЧЕСТВО ПУНКТОВ ПЛАНА. СФОРМУЛИРУЙТЕ ГЛАВНЫЕ МЫСЛИ КРАТКО (ЗАПИШИТЕ ИХ В ВИДЕ ПУНКТОВ ПЛАНА) ПАРАГРАФ 1.2 8 КЛАСС АВТОР А. Т СМЕРНИКОВ И Б. О ХРЕННИКОВ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

n-896458
Anastasiya81
Anna_Kamil
olga0909196323
troian07
nastyakrokhina87
Tatyana1374
Pastushenkoen
Filintver
info2471
levsha-27509
Yumashev
turaev-1098
mbobo28311
ii090758