spz03
?>

1)Определять стороны горизонта и представлять себе, где находятся юг, север, восток и запад; 2)Определять свое местонахождение на местности относительно местных предметов , а так же форм рельефа (холм, овраг, берег реки и т.д.); 3)Выбрать нужное направление движения, чтобы выйти в намеченное место; 4)Выдерживать во время движения выбранное направление, чтобы не сбиться с намеченного пути; 5)Все вышеперечисленное. 2.Перечислите известные вам определения сторон горизонта: 3.Как можно определить стороны горизонта ночью. Опишите порядок своих действий. 4.Уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учетом ее кривизны, выполненное условными знаками в определенном масштабе, называется. 5.Карту можно ориентировать по: 1)компасу; 2)по линиям местности; 3)по направлениям на местные предметы; 4)все вышеперечисленные.​

ОБЖ

Ответы

Александровна-Грузман

Внизу

Объяснение:

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он школьнику становиться волевым, дисциплинированным.

С чего начинается наш день?

И вот для того чтобы утром быстрее включить в дневную работу организм, нужно проделать несколько упражнений. Они заставят быстрее течь по сосудам, суставы – расправиться, мышцы – наполниться силой, легкие – сильнее вдыхать воздух, желудок – приготовиться переваривать пищу.

Умываемся, чистим зубы.

Завтрак

Сон

Александровна

Как правильно распределить свой, труд и отдых в течение дня?

Школьники должны вставать в 7 утра независимо от того, в какую смену они занимаются. 40 минут — утренняя зарядка, обтирание, туалет и завтрак. Затем ребята, занимающиеся в I смену, отправляются в школу. Дорога — 20 мин. Те, кто учится во II смену, могут использовать это время на семье или прогулку. Но и им надо приняться за учебные дела в то время, когда начинаются уроки у первой смены.

После учебных занятий в школе учащиеся первой смены обедают и отдыхают: играют на открытом воздухе в подвижные игры, а затем выполняют уроки. Время, оставшееся до сна, уделяют свободным занятиям семье.

Ученикам, занимающимся в школе во вторую смену, после занятий и общественной работы следует не менее одного часа быть на свежем воздухе (прогулка, игры), а затем оставшееся до сна время использовать для свободных занятий. К приготовлению уроков лучше приступить с самого утра. Те, кто учится в первую смену, после школы, конечно, должны отдохнуть, а затем приняться за выполнение домашних заданий.

Для укрепления здоровья старайся большую часть свободного времени проводить на свежем воздухе.

Конечно, в твоем режиме всегда должны быть часы и для чтения любимых книг, и для занятий спортом, и для просмотра телепередач. Очень нежелательно, если ты проводишь у телевизора более часа. Не сиди слишком близко к экрану (минимальное расстояние — 2 м); если передача идет в темное время суток, зажигай в комнате неяркую лампу (расположи ее за спиной).

А есть ли место в твоем режиме дня посильному труду?

Ты вполне можешь убрать комнату, помыть посуду, почистить свою одежду и обувь, постирать мелкие личные вещи, убирать свою постель и свое рабочее место.

Из всех твоих дел самое важное и серьезное дело — это уроки в школе и дома. А привычка заниматься, и заниматься добросовестно, должна стать твоей второй натурой.

Объяснение:

Скорее всего как то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Определять стороны горизонта и представлять себе, где находятся юг, север, восток и запад; 2)Определять свое местонахождение на местности относительно местных предметов , а так же форм рельефа (холм, овраг, берег реки и т.д.); 3)Выбрать нужное направление движения, чтобы выйти в намеченное место; 4)Выдерживать во время движения выбранное направление, чтобы не сбиться с намеченного пути; 5)Все вышеперечисленное. 2.Перечислите известные вам определения сторон горизонта: 3.Как можно определить стороны горизонта ночью. Опишите порядок своих действий. 4.Уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учетом ее кривизны, выполненное условными знаками в определенном масштабе, называется. 5.Карту можно ориентировать по: 1)компасу; 2)по линиям местности; 3)по направлениям на местные предметы; 4)все вышеперечисленные.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bruise6
Eduardovich_Sergei1062
Aleksey19801
мурувватовна викторович569
Какие основные характеристики землитрисения
sdvigov
YekaterinaAbinskov
svt5299
Иванина
Shamil
Alekseevna
bandurinei
Виктор Попова
polyakovaelena
dmitriyb1
Mbkozlov6