afomin63
?>

Землетрясения 1. Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.а) область возникновения подземного удара;б) подземные удары и колебания  поверхности Земли;в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность. 2. Основными причинами землетрясений являются:а) строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;б) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;в) вулканические проявления в земной коре. 3. Основными причинами несчастных случаев при землетрясениях являются:а) неконтролируемые действия людей в результате паники;б) отсутствие защитных сооружений (убежищ);в) разрушение и падение конструкций зданий;г) отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания;д) пожары, вызванные утечкой газа из поврежденных труб,  и замыканием электролиний;е) падение тяжелых предметов в квартире;ж) отсутствие средств пожаротушения. 4. Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:а) резкое изменение погодных условий;б) искрение близко расположенных (но не соприкасающихся) электрических проводов;в) самовоспламенение и самовозгорание горючих веществ и материалов;г) запах газа в районах, где раньше этого не отмечалось;д) выпадение обильных осадков в виде дождя или снега;5. Выберите меры безопасности, которые должны принять заблаговременно жители сейсмоопасных районов для снижения ущерба от землетрясений:а) знать, где и как отключать электричество, газ и воду в квартире, подъезде, доме;б) определить наиболее безопасные места в квартире, в которых можно переждать толчки;в) забить окна, заделать проемы и отверстия в строительных конструкциях квартиры;г) провести герметизацию помещений;д) заранее подготовить самые необходимые вещи на случай эвакуации и хранить их в месте, известном всем членам семьи;е) заранее закрепить мебель, чтобы она не могла упасть во время толчков;ж) пройти предварительную регистрацию в пунктах эвакуации;з) хранить емкости с легковоспламеняющимися веществами и препаратами бытовой химии так, чтобы они не могли упасть и разбиться при колебании здания;и) заранее сделать дубликаты ключей от квартиры, дома;к) не загромождать вещами вход в квартиру, коридоры и лестничные площадки. 6. Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:а) места внутри шкафов, комодов, гардеробов;б) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями;в) места под подоконником;г) вентиляционные шахты и короба;д) проемы в капитальных внутренних стенах;е) балконы и лоджии;ж) углы, образованные капитальными внутренними стенами;з) места внутри кладовок и встроенных шкафов;и) дверные проемы.7. Вы находитесь в школе. Идет урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и укажите их в логической последовательности:а) отключить электричество;   б) забить окна;в) эвакуироваться вместе с классом из здания школы;г) занять место вдали от зданий и линий электропередач. 8. Вы находитесь дома один. К вам забежал сосед и сообщил, что вот-вот ожидается землетрясение. Определите ваши дальнейшие действия и установите их очередность:а) закрыть окна и двери;б) отключить электричество;в) перекрыть газ и воду;г) позвонить родителям на работу, предупредить о землетрясении и договориться о месте встречи;д) быстро собрать необходимые документы, запас продуктов питания и воды;е) перейти в подвальное помещение или защитное сооружение;ж) покинуть дом, занять место вдали от зданий и линий электропередач. 9. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будете делать? Найдите правильный ответ:а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;в) занять место вдали от зданий и линий электропередач. 10. Вы находитесь дома. Неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды. Времени, чтобы выбежать из дома, нет. Определите, что вы будете делать и в какой последовательности:а) отключить электричество, газ, воду;б) занять безопасное место в проеме дверей;в) позвонить в аварийную службу;г) занять место у окна;д) отойти от окон и предметов мебели, которые могут упасть.​

ОБЖ

Ответы

Nikolai172
1. Б
2. Б
3. В (иногда бывают случаи под буквой А)
4. А
5. Б
6. И (так как они сильнее всего укреплены в зданиях)
7. В
8. Е (но я бы, выбрал Г)
9. В
10. Б
alina-bas

ответ:1земле трясение это когда начинается движение тиктонических плит

а)калибание земли

Объяснение:

KononovaMaiorov453

ответ:1.Землетрясения – подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами) или искусственными процессами (взрывы, заполнение водохранилищ, обрушением подземных полостей горных выработок).

2.Наиболее активные зоны в отношении землетрясений — Тихоокеанский пояс, проходящий вдоль почти всего побережья Тихого океана (примерно 90 % всех землетрясений Земли) и Альпийский пояс, тянущийся от Индонезии до Средиземного моря (5—6 % всех землетрясений).

3.centrum «центр») — перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли (сравните Гипоцентр). ... В СМИ часто путают понятие эпицентра с понятием гипоцентра, в частности в сообщениях типа «эпицентр землетрясения находился на глубине 2 км» имеется в виду именно гипоцентр.

4.Сейсмо́граф (от др. -греч. ... γράφω — записывать) или сейсмометр — специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн. Прибор для определения силы и направления и измерения землетрясения.

Объяснение:

malgoblin2663
Одне з важливих завдань сучасної школи – виховати фізично, морально, соціально, духовно здорову людину. Адже стан здоров’я населення України свідчить про існування реальної загрози вимирання нації. Справедливими є слова: "Гроші втратив – нічого не втратив, час втратив – багато втратив, здоров’я втратив – все втратив".

Чи інше: "здоров’я – це ще не все, а все інше без нього – ніщо".

Сьогодні майже 90% дітей дошкільного віку, учнів і студентів мають відхилення у здоров’ї. Тільки за останні 5 років на 41% збільшилася кількість учнівської молоді, віднесеної за станом здоров’я до спеціальних медичних груп. На 60% зросла кількість неповнолітніх, які вживають наркотики, палять, п’ють.

Людина сьогодні звикла сподіватися не н захисні сили свого організму, а на могутність медицини. Академік Амосов стверджував: "Щоб бути здоровим, потрібні власні зусилля, постійні і значні. Замінити їх не можна нічим".

Так, що таке здоров’я?

Здоров’я – сукупність фізичних, духовних, соціальних якостей людини, що є основною її довголіття і необхідною умовою здійснення творчих планів, умовою високої працездатності, створення міцної сім’ї, народження і виховання дітей.

Здоров’я людини – цікаве й складне явище. Воно завжди привертало і буде привертати увагу не лише дослідників, але й кожної людини. Це поняття таке давнє, що на всіх мовах світу є слово" здоров’я".

Здоров’я – це висока працездатність, гарний настрій, упевненість у собі. Фізичне здоров’я дає гарне самопочуття, бадьорість, силу. Психічне здоров’я дарує спокій, чудовий настрій, доброту, веселість. Соціальне здоров’я забезпечує успішність у навчанні. Але ніщо з цього не дається задарма. Для того. щоб зберегти своє здоров’я, треба докладати неабияких зусиль.

Стан здоров’я людини залежить на 20% від спадковості, на 10% від рівня розвитку медицини, на 20% від стану довкілля, на 50% від життя. Тому справедливі є слова: "Ваше здоров’я у ваших ріках". Людина біологічно запрограмована на багато більше років життя, ніж відводить собі. Якщо нам не стільки ж? Ілля Мечников стверджував: "Людина, яка померла раніше 150 років вчинила над собою насильство".

І так ми, дійсно, чинимо нас собою насильство щоденно. Люди давно переконалися, що на здоров’я впливає безліч чинників, і найголовніший з них – це б життя.

б життя – це сукупність стійких форм життєдіяльності людини, які визначають її життєвий шлях. Це – сукупність її звичок. Якщо, людина з дитинства, з молодих років постійно й наполегливо дбає про своє здоров’я, вона в основу своєї життєдіяльності закладає такі стійкі корисні звички, навички, поведінку б мислення, сприйняття оточуючих і себе, які й визначають основний її напрямок – шлях здоров’я. Вона обирає здоровий б життя.

Здоровий б життя передбачає дотримання. Звичайного виконання певних правил, що забезпечують гармонійний розвиток, високу працездатність, духовну рівновагу та здоров’я людини. В основі здорового життя лежить індивідуальна система поведінки й звичок кожної окремої людини, що забезпечує їй потрібний рівень життєдіяльності й здорове довголіття. Здоровий б життя – це практичні дії, спрямовані на запобігання захворювань, зміцнення всіх систем організм й поліпшення загального самопочуття людини.

Головне – замислитися про наслідки своїх дій. Зрозуміло, що для того, аби бути здоровим, потрібно докласти певних зусиль і не набувати шкідливих звичок. Якщо є із якихось причин вони вже є, то треба ужити всіх заходів, аби їх позбутися.

В основі здорового життя лежать такі принципи:

раціональне харчування;
оптимальний руховий режим;
загартування організму;
особиста гігієна;
відсутність шкідливих звичок;
позитивні емоції;
інтелектуальний розвиток;
моральний і духовний розвиток;
формування розвиток вольових якостей.
Раціональне харчування має п’ять основних вимог:

Кількість їжі – це стільки, щоб вона забезпечила добові енерговитрати організму;
Якість їжі – правильне співвідношення жирів, білків, вуглеводів, вітамінів, мікроелементів, води відповідно до вікових періодів дитини;
Правильно організований режим прийому їжі;
Засвоєння їжі – створення приємної обстановки при прийомі їжі;
Щоб їжа не була шкідливою.
За даними, людина за 1 рік повинна:

спожити
споживає
Овочів
161
71
Картоплі
90
120
Фруктів
82
57
Хліба
98
121
М’яса
81
54
Риби
18
9
Молока
433
332
Яєць
350
292
Олії
10-11
7

Звідси бачимо, що в нашому раціоні переважає картопля і хліб. За своєї недбалості, недоїдаємо овочі і фрукти, які маємо вдома. Чому нема щоденно на нашому столі моркви, капусти, горіхів, столового буряка, яблук, перцю, цибулі, часнику. Адже морква – це пам’ять, розум дітей. Вона покращує обмінні процес мозку. Сприяє підвищенню працездатності.

Покращує розумові здібності дітей капуста, чорниці, цибуля, горіхи, кмин. Горіхи впливають не тільки на розумові процеси, але і підвищують імунітет до захворювань. Щоденно треба з’їдати 4-5 і

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Землетрясения 1. Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.а) область возникновения подземного удара;б) подземные удары и колебания  поверхности Земли;в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность. 2. Основными причинами землетрясений являются:а) строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;б) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;в) вулканические проявления в земной коре. 3. Основными причинами несчастных случаев при землетрясениях являются:а) неконтролируемые действия людей в результате паники;б) отсутствие защитных сооружений (убежищ);в) разрушение и падение конструкций зданий;г) отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания;д) пожары, вызванные утечкой газа из поврежденных труб,  и замыканием электролиний;е) падение тяжелых предметов в квартире;ж) отсутствие средств пожаротушения. 4. Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:а) резкое изменение погодных условий;б) искрение близко расположенных (но не соприкасающихся) электрических проводов;в) самовоспламенение и самовозгорание горючих веществ и материалов;г) запах газа в районах, где раньше этого не отмечалось;д) выпадение обильных осадков в виде дождя или снега;5. Выберите меры безопасности, которые должны принять заблаговременно жители сейсмоопасных районов для снижения ущерба от землетрясений:а) знать, где и как отключать электричество, газ и воду в квартире, подъезде, доме;б) определить наиболее безопасные места в квартире, в которых можно переждать толчки;в) забить окна, заделать проемы и отверстия в строительных конструкциях квартиры;г) провести герметизацию помещений;д) заранее подготовить самые необходимые вещи на случай эвакуации и хранить их в месте, известном всем членам семьи;е) заранее закрепить мебель, чтобы она не могла упасть во время толчков;ж) пройти предварительную регистрацию в пунктах эвакуации;з) хранить емкости с легковоспламеняющимися веществами и препаратами бытовой химии так, чтобы они не могли упасть и разбиться при колебании здания;и) заранее сделать дубликаты ключей от квартиры, дома;к) не загромождать вещами вход в квартиру, коридоры и лестничные площадки. 6. Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:а) места внутри шкафов, комодов, гардеробов;б) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями;в) места под подоконником;г) вентиляционные шахты и короба;д) проемы в капитальных внутренних стенах;е) балконы и лоджии;ж) углы, образованные капитальными внутренними стенами;з) места внутри кладовок и встроенных шкафов;и) дверные проемы.7. Вы находитесь в школе. Идет урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Определите ваши дальнейшие действия и укажите их в логической последовательности:а) отключить электричество;   б) забить окна;в) эвакуироваться вместе с классом из здания школы;г) занять место вдали от зданий и линий электропередач. 8. Вы находитесь дома один. К вам забежал сосед и сообщил, что вот-вот ожидается землетрясение. Определите ваши дальнейшие действия и установите их очередность:а) закрыть окна и двери;б) отключить электричество;в) перекрыть газ и воду;г) позвонить родителям на работу, предупредить о землетрясении и договориться о месте встречи;д) быстро собрать необходимые документы, запас продуктов питания и воды;е) перейти в подвальное помещение или защитное сооружение;ж) покинуть дом, занять место вдали от зданий и линий электропередач. 9. Оповещение об угрозе землетрясения застало вас на улице. Что вы будете делать? Найдите правильный ответ:а) быстро занять место в ближайшем овраге, кювете, яме;б) вбежать в ближайшее здание и укрыться;в) занять место вдали от зданий и линий электропередач. 10. Вы находитесь дома. Неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды. Времени, чтобы выбежать из дома, нет. Определите, что вы будете делать и в какой последовательности:а) отключить электричество, газ, воду;б) занять безопасное место в проеме дверей;в) позвонить в аварийную службу;г) занять место у окна;д) отойти от окон и предметов мебели, которые могут упасть.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

daskal83
Elen-Fler
Лебедев972
tarasova
domtorgvl20082841
vera4
kuharhuks
krikatiy
vasiliyglukhov
qadjiyevaaynura
lelikrom2202
ka-shop
Эвелина
Klochkov malakhov1974
proh-dorohova5244