Легкая степень переохлаждения возникает, если температура тела понижается до 32-34 градусов. Кожные покровы приобретают бледную окраску, появляются озноб, затруднения речи, «гусиная кожа». Артериальное давление остается нормальным, если повышается, то незначительно. При легком переохлаждении уже возможны обморожение разных участков тела, 1-2 степени.
Средняя степень переохлаждения влечет за собой понижение температуры тела до 29-32 градусов. Пульс при этом значительно замедляется – до 50 ударов в минуту. Кожа становится синюшной, на ощупь холодной. Несколько снижается артериальное давление, а дыхание становится поверхностным и редким. Часто при переохлаждении средней тяжести нападает внезапная сонливость. Позволять спать в таких условиях нельзя категорически, потому что выработка энергии во время сна снижается значительно, человек в таком состоянии может погибнуть. При этой стадии переохлаждения возможны обморожения 1-4 степени.
При тяжелой степени переохлаждения температура тела становится ниже 31 градуса. Человек уже теряет сознание, пульс его замедляется до 36 биений в минуту. Часто возникают судороги и рвота. Дыхание становится совсем редким – до 3-4 в минуту. Происходит острое кислородное голодание головного мозга. Обморожения при этой степени переохлаждения очень тяжелые, и если не оказать немедленную наступит окоченение и смерть.
должна оказываться правильно, иначе можно принести вред пострадавшему.
Предупреждение дефектов осанки основано на проведении следующих групп мероприятий:
1) улучшение условий внешней среды;
2) рационализация индивидуального режима, в том числе и двигательного;
3) сбалансированное питание;
4) полноценный сон;
5) систематические занятия физкультурой, включая комплекс корригирующих упражнений;
6) оздоровительные мероприятия (закаливание, лыжные и туристические походы, плавание).
Основу эффективной методики при любых формах занятий корректирующей гимнастикой составляют:
1) индивидуальный подбор предложенных упражнений в зависимости от степени и вида нарушений опорно-двигательного аппарата;
2) всесторонность воздействия (комплекс должен охватывать возможно большее количество мышечных групп и обеспечивать равномерное развитие организма);
3) применение нетрадиционных видов гимнастики, использование музыкального сопровождения;
4) превалирование статических нагрузок в чередовании напряжения мышц с их расслаблением;
5) использование метода идеомоторной тренировки;
6) выполнение упражнений на произвольное и непроизвольное растягивание;
7) применение воротникового и паравертебрального (околопозво- ночного столба) массажа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обж подготовить сообщение на тему : "как я могу беречь и охранять воду" (5 класс)
ответ:
мы верим, что любовь к путешествиям зарождается еще в школе на уроках . именно тогда многие из нас отправились в свои первые, пусть и воображаемые, путешествия по незнакомым и странам, прошлись по раскалённому песку знойной пустыни или насладились холодной красотой северных ледников.
именно поэтому мы с удовольствием юным путешественникам познавать мир и рады представить серию ответов для будущих первооткрывателей, искателей приключений и исследователей, которые путешествуя по миру, откроют его заново!
объяснение: