varvara-kulkova
?>

1. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток постоянно ходит в наушниках, слушая музыку, находясь «на своей волне», при этом в течение дня он неоднократно переходит улицу. В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят? 2. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток плохо учится, ему неинтересно читать книги, у него нет привычки работать, он не умеет сказать себе слово «надо». В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят? 3. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток во время общения в Интернете сообщает о себе различные сведения: адрес, телефон, информацию о местах, где он бывает. Он с легкостью заводит друзей в разных социальных сетях и соглашается на встречи с незнакомцами. В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят?

ОБЖ

Ответы

annayarikova

ответ:

основные понятия, термины и определения

человек существует в процессе жизнедеятельности, непрерывном взаимодействии со средой обитания в целях удовлетворения своих потребностей.

жизнедеятельность — это повседневная деятельность и время отдыха человека. она протекает в условиях, угрозу для жизни и здоровья человека. жизнедеятельность характеризуется качеством жизни и безопасностью.

деятельность — это активное сознательное взаимодействие человека со средой обитания.

формы деятельности разнообразны. результатом любой деятельности должна быть её полезность для существования человека. но одновременно с этим любая деятельность потенциально опасна. она может быть источником негативных воздействий или вреда, приводит к заболеваниям, травматизму и обычно заканчивается потерей трудоспособности или смертью.

человек осуществляет деятельность в условиях техносферы или окружающей природной среды, то есть в условиях среды обитания.

среда обитания — это окружающая человека среда, осуществляющая через совокупность факторов (, биологических, и социальных) прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, трудоспособность и потомство.

в жизненном цикле человек и окружающая среда обитания непрерывной взаимодействуют и образуют постоянно действующую систему “человек — среда обитания”, в которой человек реализует свои и социальные потребности.

в составе окружающей среды выделяют природную, техногенную, производственную и бытовую среду. каждая среда может представлять опасность для человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток постоянно ходит в наушниках, слушая музыку, находясь «на своей волне», при этом в течение дня он неоднократно переходит улицу. В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят? 2. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток плохо учится, ему неинтересно читать книги, у него нет привычки работать, он не умеет сказать себе слово «надо». В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят? 3. Проанализируйте следующую ситуацию: подросток во время общения в Интернете сообщает о себе различные сведения: адрес, телефон, информацию о местах, где он бывает. Он с легкостью заводит друзей в разных социальных сетях и соглашается на встречи с незнакомцами. В какой сфере и какие риски на личном уровне возникают при таком поведении? К каким последствиям они приводят?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария-Кострыгина175
julia3594265843
Polina780
VadimovichSvetlana622
Иван1764
Чубкова1290
AkulovaAnastasiya
Olga1509
S.V. Zhoraevna1677
Arutyunovich
lk1303
far-yuliya128
annakorolkova79
ikhilovb76
Lilykl