1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
І варіант 1.Що таке небезпека? Дайте визначення..Умови, необхідні для реалізації негативного впливу небезпеки. 2.Надзвичайні ситуації. Ознаки надзвичайних ситуацій. 3.Характеристика аварій І категорії. 4.Електролітична та біологічна дія електричного струму. 5.Укажіть, як треба обходити маршрутку чи автобус, щоб перейти на інший бік вулиці? Чому? Відповідь обґрунтуйте. 6.Розрахуйте ризик загинути від автомобільної аварії, якщо відомо, що кожного року від аварій в світі гине 350 тис. людей, а населення планети складає 7 млрд. 7.Як уберегтися від коронавірусу. ІІ варіант 1.Що таке ризик? Як розрахувати ризик, якщо відомо, що кожного року в Україні гине 46 тис. людей від побутових травм, а населення країни складає 46 млн.? 2.Таксономія небезпек. 3.Характеристика аварій ІІ категорії. 4.Евакуація. За якими принципами здійснюється евакуація? 5.Укажіть, як треба обходити трамвай, щоб перейти на інший бік ? Чому ?Відповідь обґрунтуйте. 6. Особливості впливу електричного струму на організм. 7. Як уберегтися від коронавірусу.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь