ответ:
1. пересмотрите свои цели и установите новые. используйте свободное время, как период для размышлений. вспомните цели, которые вы установили, решите, продвигаетесь ли вы в их достижении, и определите, нужно ли вам внести в них поправки или лучше определить новые .
2. определите то, что вам хотелось бы изучать. свободное от школы или обязанностей время можно проводить продуктивно, используя его как шанс выучить что-то новое. новые навыки могут вам продвинуться по карьерной лестнице или просто испытать вас с творческой стороны.
3. оптимизируйте список дел. возможно, ваш список дел полон непосильных , за выполнение которых вы с трудом беретесь день ото дня. такие вызывают разочарование и редко доводятся до конца, а если и доводятся, то только в самую последнюю минуту. дела в порядок, упорядочьте и выполните их.
4. дополнительные деньги. если вы нуждаетесь в дополнительных средствах, то можете проводить свободное от школы время, подрабатывая или выбрав творческий способ получения денег. найдите работу, которую вы сможете выполнять по вечерам или в выходные дни. монетизируйте свою страсть к изготовлению ювелирных изделий, создав магазин на сайте etsy (или подобных площадках). продайте старые книги или одежду, хранящуюся на чердаке или в кладовке
5. пригласите в гости друзей или родственников. наличие сильной группы поддержки сделает вас более устойчивым к стрессу и даже повысит самооценку. если обычно вы уделяете мало внимания близким людям из-за учебы или работы, используйте свое свободное время, чтобы сходить куда-нибудь с приятелями и "подпитать" дружеские связи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы считаете в каком стиле авангардизма можно увидеть цвета
в данном разделе высказывание тиссо (xviii в. франция): «движение как таковое может по своему действию заменить любое лечебное средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения», которое нам позволяет убедиться, что ещё в 18 веке люди понимали значение двигательной активности для укрепления и поддержания здоровья.
при уменьшении нагрузки в мышцах отмечается усиливающаяся атрофия со структурными и функциональными изменениями, ведущими к прогрессирующей мышечной слабости. например, из-за ослабления мышц связочного и костного аппарата туловища, нижних конечностей, которые не могут выполнять полноценно свою функцию - удержание опорно-двигательного аппарата, развиваются нарушения осанки, деформация позвоночника, грудной клетки, таза и т. д., которые влекут целый ряд нарушений здоровья, что приводит к снижению работоспособности (40,42,51).
ограничение двигательной активности приводит к изменениям функций внутренних органов. при этом уязвимой является сердечно-сосудистая система. функциональное состояние сердца ухудшается, нарушаются процессы биологического окисления, что ухудшает тканевое дыхание. это приводит к ранней патологии системы кровообращения, развитию атеросклеротических бляшек, быстрому износу системы.