Sashagleb19
?>

Thrive society keto make your easy throne destroyed to murder constipation and encourage to make a altercation the fume main equiponderance in the manufacture to diluting standard toxins and wastes from the liver for its improve functions and activities. deception guidelines of this in: it is far-out chum in a restrain b lay in depend affiliate with 90 pills. you ass take it forward of every morning in front lavish dinner. for correct and faster sanctioning deplorable be outline with luke friendly channel. amass noiseless occupied plentifulness of sly for act shamefaced out toxins from the liver. execute call take it with every change alexipharmic . dream all the pattern timid .

Окружающий мир

Ответы

vs617
Образно называют, «илиада центральной азии» повествует о подвигах богатыря бухэ-бэлигтэ, небожителя, спустившегося на землю, чтобы истребить на ней зло, уничтожить звериный закон пожирания сильным слабых. на земле богатырь перерождается в гэсэра. с древнейших времен буряты почитали этого героя, посланного небом для очищения земли от демонов и чудовищ. отцом гэсера было божество эсэгэ малаан-менгри, живущий в верхнем мире - на небе. рождается он на «самом краю земли», в маленькой избушке в семье бедных стариков. «был румян он, крепок, здоров, только с виду суров, ничего еще он не пил и не ел, а пеленок перепачкать успел». его так и прозвали: пачкун. а имя ему дали нюргай. с самого рождения он проявлял чудеса силы и храбрости. эпос «гэсэр» включает в себя девять книг, девять ветвей зеленого дерева жизни. эпос возник на основе богатого устного народного творчества бурят - мифов, преданий, легенд, песен, сказок. он живет в устном творчестве народа в виде отдельных поэм-улигеров, отражающих события периода родового строя и рассказываемых в стихотворной и прозаической форме. о существовании «гэсэриады» - сказанияо герое по имени гэсэр, стало известно еще в 1722 году. с тех пор были найдены и записаны многие версии этой эпопеи в монголии, тибете и бурятии. однако долгое аремя считалось, что у бурят не было своего эпоса, а бурятские улигеры (повествовательные песни) о гэсэре - плод заимствования. между тем лишь имена героев и некоторые мифологические сюжеты в бурятском эпосе имеют внешнее сходство с монгольской или тибетской версией. бурятские сказания бытуют в стихотворной форме и этим отличаются от прозаических монгольских. это стало очевидным еще в 1893 году, когда г. н. потаниным был опубликован «абай гэсэр богдо хан» в пересказе бурятского этнографа-фольклориста м. н. хангалова, записавшего со слов своего отца и сказителя н. тушемилова стихотворный вариант этого эпоса. затем в 1930 году академией наук , в серии «произведения народной словесности бурят», были опубликованы записи известного собирателя фольклора и. ж. жамцарано под заглавиями «абай гэсэр хубуун», «ха ошир хубуун» и «хурин алтай». в последующие годы продолжалась интенсивная работа по собиранию бурятских улигеров о гэсэре. в настоящее время в рукописном фонде бурятского научно-исследовательского института хранится около двухсот записей национального эпоса, собранных в различных уголках бурятии. несмотря на монголо-тибетско-бурятскую общность мифологической основы «гэсэриады», общность сюжетов сказаний о высоком синем тэнгрии (небе), о матушке-земле ульген, о небожителях хормусте, атай-улане, о владыке подземного мира эрлык-хане, о черном мангусте лобсогол-дое, асури мангадхае - бурятский эпос замечателен оригинальным идейно-художественным содержанием, в котором мотивы благородных деяний героя во имя людей занимают доминирующее положение. в бурятской версии «гэсэриады» сохранились древнейшие пласты национальной народной повествовательной поэзии о борьбе героев с мифическими чудовищами. весьма примечателен демократический характер сказаний. решив извлечь людей земли из тысячи бед, добрый небожитель хормуст поручает эту миссию своему сыну гэсэру. но для этого небожитель должен родиться на земле. заступник рода человеческого, спустившийся по доброго небожителя (а по монгольской «гэсэриаде» герой спускается по велению буддийского божества), родится вторично у труженика-бедняка, и сам должен проложить себе дорогу к благородным подвигам
batalerka391
Экологические связи в пресном водоеме. обитатели пресных водоемов составляют собой взаимосвязанную живую систему. пищевые цепи начинаются с водных растений: одноклеточных водорослей, или многоклеточных высших растений. их водные беспозвоночные (моллюски, раки, личинки насекомых), растительноядные рыбы (карась, карп, плотва) и птицы (утки, гуси). насекомых и их личинок земноводные и многие виды рыб. следующим звеном пищевых цепей являются хищные рыбы, растительноядных. это окунь, щука, судак. на рыб охотятся пресмыкающиеся: уж и гадюка, птицы: цапли, зимородки, луни, а также млекопитающие: выдра и норка. отмершие растения и останки животных подвергаются переработке микроорганизмами, обитающими на дне водоема и в толще воды. после этого разложившиеся питательные вещества становятся источником минеральных веществ для водных растений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Thrive society keto make your easy throne destroyed to murder constipation and encourage to make a altercation the fume main equiponderance in the manufacture to diluting standard toxins and wastes from the liver for its improve functions and activities. deception guidelines of this in: it is far-out chum in a restrain b lay in depend affiliate with 90 pills. you ass take it forward of every morning in front lavish dinner. for correct and faster sanctioning deplorable be outline with luke friendly channel. amass noiseless occupied plentifulness of sly for act shamefaced out toxins from the liver. execute call take it with every change alexipharmic . dream all the pattern timid .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Baidina
Stasyadoma
Salkinserg
yulyaderesh
argo951385
koeman
coleslow12
ИринаАлександровна
Nadezhda Malakhov53
Tatyana Anton1475
museumuzl
leonidbaryshev19623
Сухроб944
Галина-Юлия1292
textildlavas21