aeykin
?>

Примерный размер марса в километрах

Окружающий мир

Ответы

Irina321t

размер экватора Марса = 3396,9 км


Dr-motoshop
 Историк изучает человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в
Археолог человечества по вещественным источникам.
Палеонтолог -  организмы, существовавших в геологические периоды и сохранившихся в виде ископаемых останков, а также следов их жизнедеятельности. 
2. Птицы: Археоптерикс
Рыбы: Ихтиозавр
Рептилии: Тираннозавр
3. Смотри фото, запиши своими словамию
4. Строение материковой и океанической земной коры. Литосфера включает земную кору и часть верхней мантии. Поверхность земной коры имеет большие неровности, главные из которых - выступы материков и разделяющие их понижения - огромные впадины океанов. Существование и взаимное расположение материков и впадин океанов связано с различиями в строении земной коры.

Толщина материковой коры достигает 35 - 70 км, а океанической - всего лишь 6 - 15 км.

Как же объясняют различия в строении земной коры? Как образуются материки и впадины океанов? Большинство ученых считает, что сначала на нашей планете появилась кора океанического типа. Под влиянием процессов, происходящих внутри Земли, в земной коре образовались складки, т. е. горные участки.

Толщина коры увеличилась. Так образовались выступы материков. Относительно дальнейшего развития материков и впадин океанов существует ряд гипотез (научных предположений) . Согласно одной из них, остывая, Земля сжимается. Горные хребты возникают при этом, как морщины на кожуре печеного яблока. Другие гипотезы предполагают, что материки растут в результате превращения океанической коры в материковую или растут океаны, а края материков погружаются в мантию.
1).объясни, что изучают следующие учёные , археолог,палеонтолог. 2). примеры древних обитателей земл
1).объясни, что изучают следующие учёные , археолог,палеонтолог. 2). примеры древних обитателей земл
1).объясни, что изучают следующие учёные , археолог,палеонтолог. 2). примеры древних обитателей земл
novocherkutino7

ПРОГРАММА  САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

 Мельниковой Елены Витальевны

Моя тема самообразования: Проектно-исследовательская технология.

Для лучшего изучения данной темы  целесообразно разбить её на подтемы:

1.)Портфолио как средство развития УУД младшего школьника.

Цель:  разработка структуры портфолио (далее электронного портфолио) младшего школьника как средства оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС.

Задачи:

1.         Провести анализ психолого-педагогической литературы;

2.         Определить приоритетные универсальные учебные действия, как основу внедрения портфолио в начальной школе;

3.         Изучить методики оценки сформированности универсальных учебных действий в соответствии с федеральными государственными стандартами;


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примерный размер марса в километрах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович1309
dokurova634
admin8808
ooost-2022
Stepan Rastorgueva850
margusha1974
homeo85
glebshramko
misspodvigina
Галстян874
Artak96993298
terma-msk1
lugowskayatania2017
ams-sim
Valentinovna