rn3ay8
?>

Помнишь ли ты какие животные и растения живут в таких природных сообществах как лес луг болото пресный водоем

Окружающий мир

Ответы

Стефаниди
Живут в лесу: зайцы, ёжики, кабаны, медведи, дятлы, лисы, волки и т.д.
В лесу растут: дубы, берёзы, осины, сосны, ежевика, малина, опята, подосиновики, ромашки и т.д.
На лугу живут: стрекозы, бабочки, ящерицы, мыши-полёвки, ласки, жаворонки , кроты, и т.д
На лугу растут: тысячелистник, подорожник, ромашка, одуванчик, лопух, мышиный горошек, клевер, роза и т.д.
В болоте живут: выдры, ондатры, змеи, лягушки, черепахи, лоси, еноты, журавли, кулики, утки, комары, стрекозы и т.д.
В болоте растут: багульник, вереск, осока, мох, берёзы, осины, морошка, клюква, черника, камыш и т.д.
В пресном водоёме живут: щука, паук серебрянка, бобры, выдры, лягушки, плавунцы, лягушки и т.д.
В пресном водоёме растут: кувшинки, кубышки, ряска, рогоз, пузырчатка, стрелолист и т.д.
Ragim777hazarovich

со второй половины  xix  века прогресс устремляет многие страны мира возводить высотные конструкции. многие из проектов еще на стадии задумки терпели поражения, но были и те инженеры, кто твердо верил в успех их замыслов. как раз к последним относился гюстав эйфель. 

гюстав эйфель

к столетию промышленной революции в 1886 году париж открывает конкурс на создание новых достижений современности. по своему замыслу это мероприятие должно было стать одним из самых событий своего времени. в ходе этой задумки на свет появились дворец машин из металла и стекла, уничтоженный в начале  xx  века, и знаменитая эйфелева башня в париже высотой в 1000 футов. 

работа над проектом эйфелевой башни началась еще в 1884 году. к слову, эйфель не был новичком своего дела, до этого ему блестяще удавалось находить решения в области строительства железнодорожных мостов. на конкурс проектов он предоставил около 5000 листов чертежей деталей башни в оригинальном масштабе. проект одобрили, но это было только началом тяжелого труда. до того как эйфель навсегда увековечит свое имя в оставалось еще 3 года.

строительство эйфелевой башни

строительство башни посреди города многие известные жители не приняли. писатели, художники, скульпторы, архитекторы выступали с протестом против этой стройки, нарушающей, по их мнению, исконную красоту парижа.

но, тем не менее, работы продолжались. был вырыт огромный 5-метровый котлован, в который устанавливались четыре 10-метровых блока под каждую ножку башни. дополнительно  каждая из 16 опор башни снабжалась гидравлическими домкратами для получения идеального горизонтального уровня. без этого замысла строительство башни могло бы затянуться навечно. 

июль 1888 года

250 рабочих смогли воздвигнуть самую высокую башню своего времени в мире всего за 26 месяцев. здесь только стоит еще раз позавидовать возможностям эйфеля в области точных расчетов и организации работ. высота эйфелевой башни — 320 метров, общий вес — около 7500 тонн. 

башня делится на три яруса — 60 метров, 140 метров и 275 метров. четыре лифта внутри ног башни поднимают посетителей на второй. пятый лифт идет уже на третий уровень. на первом этаже находится ресторан, на втором редакция газеты, на третьем размещался кабинет эйфеля.

интересные факты

несмотря на раннюю критику, башня органично вписалась в виды города и быстро стала символом парижа. только за время выставки здесь побывали около двух миллионов человек, некоторые из которых сразу же пешком забирались на самую вершину.

с окончанием выставки башню решено было снести. спасением для нее стали новые технологии — радио. на самое высокое сооружение быстро установили антенны. в последующие годы на ней устанавливались антенны телевидения, радарной службы. здесь же находится метеостанция и вещание городских служб. 

вплоть до постройки в 1931 году  эмпайр стейт билдинг  башня оставалась самым высоким сооружением в мире. трудно представить город париж без этого славного образа.

ulyana-d
Как известно, человек является глубоко социальным существом. в процессе нашей жизнедеятельности мы постоянно контактируем с другими людьми, формируя все вместе человеческое сообщество, которое можно также назвать социальной средой. при этом человечество начинает в полной мере осознавать, что отсутствие определенных правил контактирования и их не соблюдение чревато полным исчезновением нас с планеты земля. я имею ввиду стычки, войны, психологическую напряженность… таким образом, социальные условия, круг общения и внутрисемейные привычки оказывают непосредственное влияние на человека, что неминуемо отражается и на его здоровье.  семья общение с социумом начинается с семьи. именно внутри этого небольшого круга людей те привычки и нормы, которые мы зачастую проносим через всю нашу жизнь. маленький человек всю жизнь себя ведет так, как научился у родителей до 6-7 летнего возраста… понятно, что влияние такого социального круга можно считать чуть ли не определяющим по отношению к здоровью в будущем!отсутствие у родителей вредных привычек безусловно оказывает влияние на здоровье их детей, причем программа на будущее закладывается еще задолго до рождения ребенка. важную роль играет также наличие в семье четкого распорядка дня, определенных правильных привычек питания и гигиенических норм. все это определяет здоровье и предотвращает развитие проблем с сердцем и , нервной системой и обменными процессами. так как одна семья является ячейкой общества, но внутреннее здоровье ее членов оказывает непосредственное влияние и на все население. поэтому каждому ребенку с детства нужно прививать определенные нормы и правила, закладывающие прочный его здоровья.  садик и младшая школа по мере взросления ребенка его окружение меняется, ему приходится контактировать с большим числом людей, выстраивать отношение в группе. все эти моменты в жизни не могут не сказываться на состоянии здоровья. так многими врачами подтверждается, что период детсадовской жизни – это период становления иммунитета и от того, как пройдет это время, во многом зависит качество защитных сил человека в будущем. важную роль в становлении здоровья играет и психоэмоциональная обстановка внутри коллектива. так было доказано, что неблагоприятный психический климат в группе, а также моральное либо насилие воспитателей либо учителей, приводит к развитию самых настоящих болезней. такие недуги можно квалифицировать, как психосоматические. тем не менее, их проявления и последствия ничем не отличаются от реальных болезней. таким образом, родителям стоит уделять особенное внимание выбору социального окружения для своего подрастающего ребенка, ведь этот шаг является ответственным по отношению к его психологическому и здоровью. так же стоит научить ребенка воспринимать действительность как временную данность, которую он может менять сам в зависимости от отношения к ней. подростковый период по мере роста человека, его участие в жизни социума становится все более активным. в подростковом возрасте на первый план выходит жажда лидерства и стремление выделиться, проявить себя среди ровесников. однако такие желания далеко не всегда хорошо сказываются на здоровье. именно в подростковом возрасте дети чаще всего под влияние окружающих, а отсюда рукой подать до пристрастий к алкоголю, сигаретам и наркотикам. психическое здоровье также страдает, от нереализованности, непризнанности и кажущегося непонимания. в крайних случаях родителям подростков настоятельно рекомендуется обращаться за к психологам. также стоит помнить, что для формирования благоприятной социальной обстановки лучше всего поместить подростка в соответствующий коллектив. ведь желание выделиться, например, на спортивном поприще куда более полезно, нежели стремление оказаться круче в подворотне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помнишь ли ты какие животные и растения живут в таких природных сообществах как лес луг болото пресный водоем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

agutty3
MNA888
travkinadjey31
Vs1377
ooozita5
dmitzu8594
Vitalevich1799
cernovarmechta
esnails17
Mikuspavel2
isinyakin
Anatolevich1506
dream2366
Lomakina-Valerievna1779
martinson1136