Потому что окружающий мир это познание мир а естествознание они изучают человека и его тело поэтому но есть другой вариант того что окружающий мир это то что нас окружает всё что есть в нашем мире
Ольга1520
04.09.2020
Экология как наука начала своё развитие с доисторических времён с накопления эмпирических знаний. Человек начал познавать природу ещё в те времена, когда он научился добывать огонь и использовать орудия труда. Люди постепенно познавали повадки и пути передвижения животных, на которых охотились, полезные и вредные свойства растений, особенности их жизненного цикла и места произрастания, в поисках убежищ изучали рельеф и т.д. Люди накапливали эмпирические знания о природе, занимаясь элементарными делами. Так, например, рыбак знает, что форель водится в ручьях с быстрым течением, тогда как карась предпочитает стоячие воды. Или каждый знает, что на берегах ледовитого океана не водятся львы, а в Сахаре нет белых медведей. С развитием цивилизации развивались и экологические познания, и экологические проблемы.
anastasiavilina
04.09.2020
Осел. африканский имеет светлую морду и гриву без челки. уши, как и у других представителей, длинные. на кончике хвоста ярко выраженная кисточка. конечности внизу полосатые. высота взрослой особи не более 4 м. в настоящее время насчитывается не более 490 свободно живущих представителей вида. осел был немного ранее коней. впервые его приручением занялись в египте. животные способны поедать абсолютно любую растительную пищу. порой они употребляют веревки и бумагу. особо любим ими чертополох. животные не в дополнительной подкормке, все необходимое они могут получить на пастбище. ослы неприхотливые животные, хорошо переносящие зной. им не требуется определенное укрытие, достаточно навеса. ослы способны работать 9 часов в сутки. при крайней необходимости могут перевозить вес превышающий их собственный. иные представители вида — кианг, кулан, онагр.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясни почему авторы назвали это параграф окна в окружающий мир