Ну явление природы был очень многообразны и они бывают как заседатели так и разрушительные землетрясения чаще всего они происходят в Японии Торнадо они чаще всего происходят в США в штате Канада и поблизости этого штата также от цунами они также Тоже имеет и заседатели разрешительную форму причины их появления бывают многообразными то есть землетрясения например это движение литосферных плит которые накладываются друг на друга и происходят либо горные районы либо сдвигаются друг от друга и получаются расщелины то есть впадины как например самая глубокая впадина У нас сейчас в антарктическом океане а также вода может как бы и не снилось обои и от говорила только на свидание разрешения но вода всегда важно то есть без воды живые существа жить в принципе на земле не могут Да так что если убрать воду то и пресную и соленую то и мы не все звери мы просто-напросто погибнем Авада разрешает потому что например она входит в моря до или в океане но ей не хватает места ей надо куда-то двигаться она постоянно идет она не стоит на месте если например она идёт вдоль моста до ее уже приближается к мосту ей просто выхода не хватает она начинает идти через мост То есть она разрушает она идет в Верх чтобы освободиться от всей и не нужны там Да есть засоряют воду от грязи от пыли от мусора и тому подобное А если говорить о Tornado Tornado это пыль формирование пыли которые в дальнейшем складываются в огромный как бы овальную на плоский прямоугольник до фигуру которая начинает поднимать всё Вверх с взаимодействия магнитных полей которые образуются Вокруг этой пыли вокруг всего она затягивает всё всегда то есть и дома и машины и всё остальное и просто-напросто уничтожает всё на своём пути Всё наверное что я могу сказать тебе по поводу этого ты Дальше можешь взять то что я рассказала там может что-то еще спросить я тебе отвечу Ну либо или кто-то другой
Александровна-Васильевна
16.02.2020
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется группа изделий человека-часы.весы.термометр.?