autofilters27
?>

Напишите сочинение про урок трудового обучения что мы там делаем

Окружающий мир

Ответы

roman-fetisov2005
Что я делаю на уроках английского языка. На каждом уроке я узнаю много нового об Англии, о культуре этой страны, о ее народе. Не менее важно также понимать, вникать в саму сущность этого языка. Понимать языки дано не всем, но я, из урока в урок стараюсь сделать все возможное что бы знать английский. Так например сегодня на уроке я узнала( и напиши то что ты узнала). Сейчас, в наше время очень важно знание языка, потому что люди путешествуют и без языка никак. А английский-язык международный. Почти во всех странах мира английский язык государственный, в некоторых-второстепенный, но лично я считаю что он нужен.
я не умею нормально писать, прости уж 
araqsyabadalyan1988

впр 4 класс вариант 10 номер 6.

ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. в два стакана посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. в один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.  

номер 6.1. сравни условия проведения эксперимента в стаканах. подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия. освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.

номер 6.2. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? ответ:  

номер 6.3. если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эксперимент. ответ:

!

victoria-112296363

загрязнение (окружающей среды природной среды, биосферы — это привнесение в окружающую среду (природную среду, биосферу) или возникновение в ней новых, обычно не характерных , или биологических агентов (загрязнителей), или превышение их естественного среднемноголетнего уровня в различных средах, приводящее к негативным воздействиям

биологическое — загрязнителем являются организмы, привнесение и размножение которых несёт нежелательный характер как для человека, так и для экосистем в целом. проникновение может идти естественным путём, а в некоторых случаях является следствием деятельности человека. в качестве составной части выделяют микробиологическое загрязнение[15].

механическое — загрязнение и инертным мусором среды, которое, как правило, приводит к ухудшению её качеств и оказывает влияние на обитающих в ней организмов. в реальности механическое загрязнение идёт в совокупности с - воздействием[16].

— загрязнитель приводит к изменению параметров среды, среди которых температурно-энергетический (тепловое загрязнение), волновой (световое, шумовое, электромагнитное загрязнения), радиационный (радиоактивное загрязнение) и некоторые другие[17].

— загрязнитель приводит к изменению естественных свойств среды, выражаемое в повышении их концентрации, либо к проникновению веществ, которые отсутствовали в среде раньше. примером загрязнения является аэрозольное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение про урок трудового обучения что мы там делаем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slava-m-apt
КириллЕгорова1906
Kushchenko-Monashev
andreyshulgin835
Павловна1750
kostmax1971
krikriska84
fiorire731
tetralek
Rik200081490
ИП Жанара
РубенШафетдинов
roman-fetisov2005
aniramix
denchiklo2299667