bandurinei
?>

Что не является пищей для зайца? 1)кора 2)капуста 3)морковка 4)молоко

Окружающий мир

Ответы

litlenet
Молоко) не является
гребаные символы
d892644813661946
4)молоко
yanermarina87

Захватив бы новое  пространство руководство Германии планировало заселить немцами в течение 30 лет после победоносного окончания войны, привлекая к эксплуатации земель также итальянцев. Предполагалось, что около 4,5 миллионов немецких поселенцев контролировали бы 14 миллионов славян, оставленных в качестве бесплатной рабочей силы.

Очевидно, как один из центров, регулирующих хозяйственную и экономическую жизнь Восточных территорий (в немецких документах Москва была обозначена как «инспекторат Саксония»). Главной целью Германии в СССР конечно были ресурсы: вода, лес, нефть, уголь, железо. Сырьевая база «Великой Германии» отдавалась в ведение министра продовольствия и сельского хозяйства Герберта Бакке. Возможно, что когда захватили бы Москву  сохранилось бы подобие культурной жизни, которая бы удовлетворяла потребности немцев: для них работали бы кинотеатры, клубы, рестораны, спортивные секции. «Феодальный придаток» Гитлер и не предполагал большего. для москвы.

Объяснение:

Suralevartem
Роль православия в истории России

Православие, одно из основных и старейших направлений в христианстве. Возникло с разделением Римской империи на Западную и Восточную. Богословские основы Православия определились в Византии в 9-11 вв. Окончательно сложилось как самостоятельная церковь в 1054 с разделением христианской церкви на католическую и православную.

Крещение Руси — введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Согласно «Повести временных лет», в 6496 году «от сотворения мира» (то есть приблизительно в 988 году н.э.). Киевский князь Владимир Святославич нуждался в религии не только сплотить все племена, но и укрепить княжескую власть. Примером была Византия, самая могущественная держава в Европе. Поэтому князь принял решение креститься от Константинопольской Церкви.

Принятие христианства оказало огромное влияние как на дальнейшее развитие Русского государства, так и на каждого русского человека: изменило быт наших далеких предков и их нравы. Принятие христианства содействовало развитию зодчества и живописи в средневековых её формах, проникновению византийской культуры, как наследнице античной традиции.

Церковь, чтобы примирить славян с новой религией, сохранила некоторые языческие праздники. Так, праздник Коляды слился с Рождеством, а масленица- с Великим Постом. Разрушались культовые сооружения — идолы, капища. Уничтожались представители реакционной русской духовной элиты: волхвы и ведуны.

Укрепившись в экономическом отношении, церковь стала играть большую роль и в политической жизни. Некоторые епископы и митрополиты участвовали в политических интригах, но в целом, они выступали против междоусобиц и за единство Руси.

При церквях создавались школы. Стало бурно развиваться церковное искусство – иконопись, составление летописей. Церковь получила земли, на которых организовала свое хозяйство.

Церквям князья стали поручать судопроизводство по семейным и религиозным делам.

Существенно изменилось и международное положение Древнерусского государства. Оно встало в общий ряд христианских государств Европы. Наиболее тесные связи установились с Византией. Именно она оказывала в то время на Русь особенно сильное влияние.

В начале 13в. татаро-монгольское нашествие причинило значительный ущерб православной церкви. Татаро-монгольские завоеватели, придавая православной церкви большое значение в своей системе властвования на Руси, освободили её от уплаты дани, наделили привилегиями и установили неприкосновенность церковных владений. В 1261г. была учреждена Сарайская епископия в столице Золотой Орды. В дальнейшем, в связи с подъёмом русского народа на борьбу за свержение татаро-монгольского ига, православная церковь, боясь потерять влияние в народных массах, поддержала освободительное движение. Московские князья в своей политике, направленной на объединение разрозненных русских земель в единое централизованное государство и свержение иноземного ига, широко использовали экономическое и политическое влияние православной церкви. При митрополите Петре митрополия была перенесена в Москву; с этого времени сложился союз между церковью и московскими князьями.

Переломный период отечественной истории 1917‑1934гг. положил начало коренному переустройству всех сторон жизни российского общества. Русская Православная Церковь не стала исключением. Таким образом, победившая в России революция в октябре 1917г. круто изменила судьбу церкви, судьбу народа и всей страны в целом.

Была развернута борьба за «атеистическое государство». Первые государственные мероприятия по вопросу отделения церкви от государства были проведены уже на следующий день после свержения Временного правительства. Декретом о земле, принятым в ночь с 26 на 27 октября 1917г., монастыри и церкви лишались своих земель.

Школы духовного ведомства передавались в ведение Наркомпроса. При этом их движимое и недвижимое имущество (здания, земельные участки, библиотеки, ценные бумаги и т.д.) также уходило в ведение государства. Тревога служителей Церкви усиливалась еще и от того, что революционный процесс сопровождался значительным количеством эксцессов, жертвами которых становились православные храмы, монастыри, духовные лица. В Петрограде были закрыты дворцовые церкви, конфискована синодальная типография. Ряд облеченных властью деятелей говорили в это время о предстоящем изъятии из храмов священных сосудов, сравнивая причащение с «колдовским актом».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что не является пищей для зайца? 1)кора 2)капуста 3)морковка 4)молоко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chapaevval
Oksana373
osuvorova7979
avon-central
asskokov
zabrodin
Александрович
museumuzl
markitandl
Arzieva Abdulmanov1438
osechkinandrejj
Ladiga_Evgenii886
Nikolaevich824
Сорокина-Светлана
ldfenix87