Овёс — самый обыкновенный, казалось бы, злак. Но это только на первый взгляд. На самом же деле это самый настоящий кладезь полезных веществ. Именно благодаря богатейшему составу овёс широко используется в народной медицине.В зернах этого злака содержится клетчатка, необходимые организму белки, аминокислоты: триптофан и лизин. Богат овёс и эфирными маслами, содержит камедь и витамины: В1, В2, В6, витамин К, каротин и кислоты (щавелевая, эруковая, молоновая). В овсе найдены магний и калий, хром и фосфор, марганец, железо, никель, йод, фтор и цинк. Зерно овса богато серой. Одним словом, овёс — бесценный продукт здорового питания.Овёс является отличным средством для выведения шлаков из организма, нормализации веса и улучшения обмена веществ. Кроме того, это незаменимый в лечении заболеваний печени. Овёс выводить из организма вредные вещества. Именно благодаря этому он так полезен при длительном приёме медикаментов и алкоголя.Зерна овса поддержанию нормального уровня холестерина и сахара в крови очищению сосудов от атеросклеротических бляшек.Этот ценный злак лечению болезней суставов, восстановлению нормального сердечного ритма и укреплению сердечно-сосудистой системы. Он благоприятно воздействует на иммунитет, нервную систему и жизненную энергию человека. Хотите иметь крепкие ногти, здоровые волосы и кожу? И в этом овёс.
Yulechkaakulova1993
01.11.2022
Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"
Скачать: Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ
Предварительный просмотр: Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
Задачи:
расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека. закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес. воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни. Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Владимирович_Слабый
01.11.2022
Опубликовано 26.01.2017 - 19:10 - Попандопуло Маргарита Христофоровна Занятие по внеурочной деятельности по курсу"Планета здоровье"
Скачать: Microsoft Office document icon открытое занятие по внеурочной деятельности 60 КБ
Предварительный просмотр: Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
Задачи:
расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде; познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека. закреплять знания о круговороте воды в природе; формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе; развивать познавательный интерес. воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни. Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
По небу ходит
Маляр без кистей.
Краской коричневой
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сообщение про овёс. например: овёс: это растение..ну и т.д