bessalaias
?>

Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения. для этого он взял два срезанных побега традесканции и поместил их в банки с охлажденной до комнатной температуры кипяченой водой. при этом в одну из банок он налил немного растительного масла для того, чтобы воздух из атмосферы не растворялся в воде и был недоступен корням растения. примерно через неделю в банке без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться придаточные корни. вопрос 1 что дима проверял в этом опыте? 1) нужен ли воздух для формирования корней? 2) можно ли поливать растения кипячённой водой? 3) влияет ли солёность воды на формирование коней? 4) важна ли температура воды для формирования корней? вопрос 2 проводя опыт, дима использовал охлаждённую кипечёную воду. какое свойство кипячёной воды он использовал? 1) в кипячёной воде отсутствуют соли 2) кипячёная вода сначала содержит мало воздуха 3) кипечёная вода быстро испаряется 4) воздух не испаряется в кипячёной воде

Окружающий мир

Ответы

melnik-738
Вопрос 1 - 2)
Вопрос 2 - 2)
iservice38

правда одной из проблем пересказала для ребенка является большое количество информации и огромное количество текста.

учить садись с 7 до 12. или с 14   до 18. в это время мозг не сильно перегружен информацией и не утомлен. утром информация усваивается много лучше,чем вечером.

если знаешь,что пересказ задали на время вперед,тол учи заблаговременно. это лишит тебя возможности учить   на ночь или на перемени перед уроком.

сделай скелет текста. затем обтяни кожей ( важные и ключевые моменты, общие идеи   как они связаны) этим можно пользоваться,когда будешь рассказывать пересказ.

мысленно прочитай пересказ еще раз. если есть места которые вызывают затруднения повтори их еще раз.

если не понимаешь текст учебника,то найди информацию в интернете.(там как правило проще) так ты   улучшишь свой словарный запас и   довольно легко ответишь на дополнительные вопросы своего преподавателя.

Владимир

умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной.

в школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.

быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.

однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.

наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. к примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дима вместе с младшим братом поставил опыт на формирование корней на побеге комнатного растения. для этого он взял два срезанных побега традесканции и поместил их в банки с охлажденной до комнатной температуры кипяченой водой. при этом в одну из банок он налил немного растительного масла для того, чтобы воздух из атмосферы не растворялся в воде и был недоступен корням растения. примерно через неделю в банке без масла на той части побега, которая находилась в воде, стали образовываться придаточные корни. вопрос 1 что дима проверял в этом опыте? 1) нужен ли воздух для формирования корней? 2) можно ли поливать растения кипячённой водой? 3) влияет ли солёность воды на формирование коней? 4) важна ли температура воды для формирования корней? вопрос 2 проводя опыт, дима использовал охлаждённую кипечёную воду. какое свойство кипячёной воды он использовал? 1) в кипячёной воде отсутствуют соли 2) кипячёная вода сначала содержит мало воздуха 3) кипечёная вода быстро испаряется 4) воздух не испаряется в кипячёной воде
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

usmanovayanq2626
polina0075880
Gennadevna-Darya1216
Larisa-0888716
topsalon
yuraotradnov
blackpoint2020273
Александр1991
okunevo2010
secretar62
Давид-Александр
Васильевич Валерьевна
Puschdom
Семеновна-Павел
domtorgvl20082841