Nadezhda Malakhov53
?>

4. мудрая черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края.

Окружающий мир

Ответы

asi19776
Напиши о реках , водохранилищах , красивых водоёмах вашего края(города или области).
ag-modul

Зуб – это живой орган. Он состоит из:

*коронки, коронка – это часть зуба, которая видна в полости рта. 

*корня, корень – часть зуба, которая располагается в челюсти, он удерживает зуб в челюсти. 

*шейки, шейка – часть зуба, которая располагается между коронкой и корнем, она закрывается десной. 

Продукты, содержащие кальций, защищают эмаль зубов. Продукты, которые защищают витамин С, укрепляют дёсны.

Шоколад, конфеты, печенье, торты, сливочный крем, сахар вредны для зубов, их нужно употреблять в пищу в умеренном количестве. 

Зубы не любят быстрого перехода с горячего на холодное, так же слишком горячее и слишком холодное вредно для зубов.

Зубы нужно чистить два раза в день: утром и вечером. После приёма еды их нужно прополоскать водой.

Зачем же нам нужны зубы? 

Зубы нужны для того, чтобы красиво и правильно говорить, для пережёвывания пищи. Ровные и красивые зубы делают и лицо человека красивым.

Зубы очень важны для человека, и их нужно содержать здоровыми.
Манько_Панферов

Что такое тепло?

Для каких целей человек использует тепло? Как он охлаждает предметы?

Можно ли тепло увидеть?

Что нужно делать человеку, чтобы согреться? Где в летнее время можно почувствовать холод?

Какие естественные и искусственные источники тепла вы знаете?

Почему человек зимой предпочитает одежду тёмных тонов, а летом – светлых?

Предшествующие знания

Элементарные знания о тепле и холоде, полученные в 1 классе.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Создание положительно го эмоционально го настроя

1 мин

Введение в тему

2 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

2 мин

(К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.

Прозвенел звонок.

Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети Обо всем хотят узнать на свете. С добрым утром!

(К, И) Прочитайте слова. Объясните их значение.

hello_html_280de020.png

Определите тему нашего исследования сегодня?

Что именно вы хотели бы узнать по этой теме?

Предположите, каких целей мы должны достичь к концу урока.

hello_html_m4e261f12.png

Логическое задание в учебнике

Таблица в учебнике

IV. Проверка Д/з

5 мин

Расскажи об опасности, которую таит в себе градусник.

Работа с моделями термометра. Проведи рефлексию своей работы.

V. Работа по теме урока

24 мин

(К, Д) Беседа.

Подберите слова, близкие по своему значению (синонимы) к слову

«холодно» (прохладно, морозно); «тепло»(жарко).

Как мы ощущаем тепло и холод? (ответы детей)

Нам в этом органы чувств (глаза – человек видит, как одеваются окружающие, видит осадки, ветер; уши – мы можем слышать завывание ветра, шум дождя, прогноз погоды и др.; кожа – даже если человеку закрыть глаза, он на ощупь узнает холодно на улице или тепло).

Какие ассоциации возникают, когда вы слышите эти слова?

На нашей огромной планете есть места, где всегда тепло или круглый год холодно. Ты знаешь, где они находятся?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. мудрая черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*