Животные: Тритон обыкновенный, лягушка остромордая, еж ушастый, выхухоль русская, ушан бурый, вечерница малая, мышовка степная, кошка лесная, выдра речная, хорек степной, хорек чёрный, свинья морская, зубр, сайга, рысь европейская, зайчик земляной, аист белый, пеликан розовый, баклан малый, цапля желтая, лебедь малый, филин и другие.
Растения: Можжевельник казацкий, Эукладиум мутовчатый, Тортула Ганделя, Бриум альпийский, Аир обыкновенный,Бурачок голоножковый,Водяной орех плавающий, или рогульник, чилим,Пузырник ломкий,Щитовник шартрский, Костенец северный,Ужовник обыкновенный,Хвощ болотный, Хвощ речной,Хвощ лесной и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую пользу приносит людям доклад
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:
Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.
В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.
Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.
Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.
В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.