Alisa1639
?>

Написать диалог про , , синичку и ежика" как это : , , голавлик и трясогузка'' -нехорошо, голавлик : глаза таращишь, а не здороваещься. будто воды в рот набрал! -фуухбульбуль! ох, не воды набрал, а воздуху глотнул нечаянно. никак теперь не отдышусь!

Окружающий мир

Ответы

Sergei-Gradus199
Синичка- привет, ежик,что несешь?
ежик- привет, синичка, грибы несу
синичка- а куда несешь? 
ежик- домой. деток кормить
Amelin-Alipova

авнюга

характеристика

длина 32 км

бассейн 571 км²

водоток

исток  

• координаты 61°40′45″ с. ш. 44°34′13″ в. д.hgяo

устье северная двина

• местоположение 543 км по левому берегу

• координаты 61°58′38″ с. ш. 45°08′10″ в. д.hgяo

расположение

водная система северная двина → белое море

страна  

flag of russia.svg россия

регион архангельская область

код в гвр 03020300112103000026626[1]

авнюга (архангельская область)blue 0080ff pog.svgистокblue pog.svgустье

авнюга — река в россии, протекает в архангельской области.

река берёт начало у административной границы верхнетоемского и устьянского районов, восточнее истока реки большой утюкс. устье реки находится в 543 км по левому берегу реки северная двина, южнее посёлка авнюгский. длина реки составляет 32 км.

в 1 км от устья, по левому берегу реки впадает река манева. в 34 км от устья, по левому берегу реки впадает река мургова. в 12 км от устья, по правому берегу реки впадает река ухваж. в 22 км от устья, по левому берегу реки впадает река мармаш.

skyey

цели урока:

образовательные – дать знания об особенностях внимания; знакомство с основными психическими процессами – вниманием, памятью; формирование навыка работы с книгой и другими источниками;

развивающие – развитие произвольного внимания, умения наблюдать, обобщать, делать выводы; познание себя, формирование умения работать в группах;

воспитательные – развитие нравственных качеств личности: познавательного интереса, внимания к людям, доброжелательности, ответственности за выполнение порученной части общего дела; воспитание на примере великих соотечественников, показать ценность научного познания мира;

здоровьесберегающие – тренировка глазных мышц с целью профилактики нарушения зрения при длительной нагрузке, преодоление телесной скованности и напряжения во время урока.

ход урока

1. организационный момент по созданию психологической комфортности на уроке

составим «азбуку хороших слов» на букву «у» (умный, убедительный, уважаемый, уверенный, увлеченный, удалой, умелый, успешный и т. к какому человеку мы можем отнести эти слова?

2. слово учителя

– в руках людей многое. первобытные люди уже обладали многими из наших качеств: умели ходить на двух ногах, были всеядны, успешно приспосабливались к обстоятельствам, владели ремеслами, в дальнейшем вели общественный образ жизни. а еще, самое главное, они были любознательными. у любознательных людей возникает много вопросов, касающихся самих себя. например, о видениях, которые приходят во сне. в этих вопросах корни науки «философии» – матери всех наук, которая позднее породила , , биологию, астрономию, психологию. много замечательных открытий в этих научных сферах сделали ученые. на доске вы видите галерею портретов великих людей (с.в. ковалевская, и.п. павлов, к.э. циолковский, м.кюри-склодовская, в.и. вернадский, н.е. жуковский, и.ньютон, п.л. чебышев, архимед, аристотель, н. винер). кого из них вы уже знаете?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать диалог про , , синичку и ежика" как это : , , голавлик и трясогузка'' -нехорошо, голавлик : глаза таращишь, а не здороваещься. будто воды в рот набрал! -фуухбульбуль! ох, не воды набрал, а воздуху глотнул нечаянно. никак теперь не отдышусь!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yanva
saytru5850
info9
ghjcnjtyjn64
ВладимировнаАлександр1421
Кому написать сообщение из великих !
v89167233402
Lvova_Aleksandr933
moisalexx7
ольга1801
КузменковаЖигулин
iv1as2
Tsibrova
sve-lysenko
Nzharenikova
missvita