lena260980
?>

Что такое забота о потомстве у зверей и птиц

Окружающий мир

Ответы

vshumilov
Забота о потомстве - это природный инстинкт.Когда родители защищают, кормят и выхаживают своих детенышей(птенцов).Родители учат их питаться,находить пищу и выживать.Через несколько месяцев(или меньше,или больше) детёныш становится самостоятельным и отрекается от родителей и начитает самостоятельно жить.А потом заводит семью.
Avdeeva Yelizaveta
Ну это кароче когда звери и птицы оберегают и кормят своё потомство,но некоторые как например эти кукушки бросают своих спиногрызов(птенцов)
Yelena Kotova
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др
gnsnodir5001
Основные профессии времен Московского государства не слишком отличаются от таковых в современном мире, потому что всегда были люди занимавшиеся животноводством, сельским хозяйством, приготовление пищи, обслуживанием или сервисом, строительством, войной и промышленностью. Были чиновники и дипломаты, были работники культуры, летописцы-историки, архивариусы и депутаты-бояре. Однако больше всего было пахарей, хлеборобов, мельников, пекарей, сапожников, портных, каменщиков, столяров, лесорубов, горняков, металлургов, парикмахеров. К военным профессиям относятся мастера по броне и оружию - сабельники, кольчужники, бронники. Профессий было много, как и много различных занятий, призванных сделать жизнь человека того времени достойной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое забота о потомстве у зверей и птиц
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Жукова_Петрович1281
dfyurst708
vitbond12
zloshop9
jamaltreid
funny-furiya
elena-vlad822828
VladimirBorisovich
alislisa191
Adno1578
stanefimov
stmr29
martabunova
moskvichkabakery56
lokos201272