Солнце и луна -"Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" Зимнее утро- Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела — А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу, Друг милый, предадимся бегу Нетерпеливого коня И навестим поля пустые, Леса, недавно столь густые, И берег, милый для меня.
toniv
27.09.2021
В мире столько всего загадочного и интересного, например оказывается одна маленькая мошка важна для природы как для нас кислород. Даже кислород которым мы дышим тоже заслуга природы, как и растения что дают нам кислород, но сейчас люди не заботятся о природе, а зря ведь от природы зависит наше существование. Природа создала растения и животных от которых зависит наше будущее, даже древние люди зависили от животных и растений. Вообще в мире много тайн и загадок, чьё существование не как не поддаётся разумному обьяснению. Вообщем это природа создала этот мир, а люди его разрушают так легко. Они не понимают, что в каждой местности сво экосистема, например львы в саванне питаются зебрами и когда лев умирает на его месте вырастает трава, а зебры едят траву. Делаем вывод: Всё между собой связано, в том числе и человек и природа, ведь она создала наш мир, без неё нас бы сейчас не было.
Казаков
27.09.2021
задание 1. а) мы видели большую растительность, есть где спрятаться от солнца. это лес, соответственно здесь водится разная живность, люди могли здесь охотиться. также здесь расположен водоём, чего нет на 2 картинке, а это и вода, и еда (рыба, здесь обитающая). задание 2. ситуация-а) при землетрясении нужно покинуть здание, иначе человеку грозит оказаться под обвалом. ситуация-б) не совсем понимаю, что это? могу предположить, что это отец и сын. во время землетрясения нельзя покидать близких и упускать из виду детей. 3. • изображены горы, на горах – белая шапка (снег). сход лавины. • утечка ядохимикатов (?) . воздействие вредных веществ • деятельность заводов. вредные вещества выходят в атмосферу. 4. здесь фантазии можно разгуляться. •перегрев на солнце, в результате солнечный удар. • отравление ядовитыми растениями. • укусы насекомых, клещей. в тёплых странах есть риск быть укушенным малярийным комаром. • в воде можно утонуть, если зацепиться за водное растение и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови произведения александра сергеевича пушкина в которых поэт упоминает солнце и луну зимнее утро
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.